Коллекции дома шанель. Основы стиля “Шанель” в одежде, фото последних коллекций

Космодром, осенний лес, руины древнегреческого храма - куда только не приглашал (не покидая стен Гран-Пале) Карл Лагерфельд гостей кутюрных показов. Но на этот раз в культовом здании воспроизвели… набережную Сены с ее знаменитыми уличными ларьками, где туристы обычно покупают старинные книги и журналы. Специально для шоу в качестве реквизита даже создали несколько копий книг из личной библиотеки Коко Шанель. А в центре подиума соорудили мини-версию здания Института Франции.



Коллекция

Поразительно, как Карлу Лагерфельду удается из сезона в сезон представлять новые версии вечной классики - твидовых жакетов. Апдейт сезона: рукава разрезаны до локтя, а носить жакеты маэстро предлагает с высокими кожаными перчатками. Именно этот аксессуар завершал практически каждый образ: с платьем-бюстье, блузами с рукавами-буф, твидовыми «двойками» и бархатными платьями. Как всегда элегантно с точностью до мельчайших деталей.


Бьюти-образы

Сдержанную твидовую классику визажисты разбавили смелыми аквамариновыми, голубыми и глубокими бирюзовыми оттенками. Нарочито небрежный макияж глаз, выполненный кремовыми тенями, стал лейтмотивом к не менее хулиганским прическам - идеально гладкий хвост в сочетании с челкой из эпохи Элвиса. И если бы не спокойный матовый тон с персиковыми тенями (главная отличительная черта бьюти-образов Chanel) - получилось бы абсолютное диско.

Свадебный образ

Обычно кутюрный показ всегда закрывает модель в свадебном наряде. В новом сезоне Карл Лагерфельд не изменяет традициям, но вносит коррективы: на этот раз кутюрный свадебный образ Chanel - это вовсе не белоснежное платье, а мятный костюм-двойка - жакет с воротником-стойкой и юбка с высоким разрезом, украшенные цветочной вышивкой. Финальный штрих - фата, причем не классическая до пола, а короткая, до плеч, закрепленная в волосах диадемой в виде объемного цветка.

Финал шоу

В мире моды есть негласная примета: та, кто выходит на финальный поклон с Карлом Лагерфельдом, становится новой звездой индустрии. На прошлом показе ready-to-wear осень-зима 2018/19 ею стала Луна Бийль, сегодня - 18-летняя темнокожая модель из Судана Адут Акеш. К слову, она уже сделала на этой Неделе высокой моды в Париже шоу Givenchy и Dior, а журналисты окрестили ее новой Наоми Кэмпбелл.

Также на финальный поклон вместе с Карлом вышел и его крестник Хадсон Кроэниг, на этот раз со своим младшим братом Джеймсоном.


Это четвертая серия в рубрике , в рамках которой мы наблюдаем за становлением стиля великих женщин прошлого и современности!

Я обожаю Chanel! Правда, до сих пор не купила ни одной сумки этого бренда:-) Видимо, берегу этот приятный момент и выбираю подходящее настроение:) Но в моем гардеробе живут несколько твидовых жакетов от Chanel, которые, надеюсь, будут носить мои внучки и правнучки!

Как обычно, сначала читаем про героиню, а потом смотрим на то, как я адаптировала ее стиль к моему гардеробу.

Напишите потом в Инста о своих впечаталениях, мне очень важно ваше мнение и поддержка:-)

История Коко Шанель

Дом Chanel - самое знаменитое имя в мире моды XX века. Эталон роскоши, стиля и элегантности. Могла ли подумать юная Габриэль Шанель, что добьётся такого ошеломительного успеха? Ведь на заре своей карьеры основательница культовой марки не могла похвастаться ни богатством, ни властью, ни принадлежностью к высшему обществу.

Коко Шанель изменила отношение к женской одежде, переписала правила высокой моды на свой лад. А большинство её «приёмчиков» легли в основу основ стиля и актуальны по сей день.

Множество фактов из биографии Коко Шанель окутаны тайной и уже являются частью модной мифологии.

Габриэль Бонер Шанель родилась в 1883 году во французском городке Сомюр. Её мать умерла, когда девочке было двенадцать, а отец, чтобы как-то сводить концы с концами, вынужден был отдать детей в католический приют и был таков. До совершеннолетия воспитанием Габриэль занимались монахини.

На самом деле о детстве и юности молодой Шанель доподлинно ничего не известно. В начале ХХ века жизнь бедняков мало кого интересовала, поэтому никаких документов о Габриэль не сохранилось. Одни источники утверждают, что искусству шитья её обучила тётушка, у которой она гостила каждое лето, согласно другим данным, Габриэль занималась рукоделием в приюте у монахинь.

Когда Габриэль исполнилось восемнадцать, она переехала в соседний город Мулен, где устроилась в магазин женского белья. В свободное от работы время Шанель подрабатывала в кафе, где исполняла песню «Кто видал Коко у Трокадеро?» и «Ко Ко Ри Ко». Отсюда впоследствии и берет начало легендарное имя — Коко. Многие завсегдатаи так и называли её — малышка Коко.

Во времена своей неудавшейся музыкальной карьеры юная Коко знакомится с богатым наследником текстильного бизнеса Этьеном Бальсаном. Буржуа очарован харизматичной девушкой. Их роман стремительно развивается, и Коко перебирается в загородный дом Бальсана в статусе его любовницы-содержанки. Именно тогда Шанель начинает увлекаться созданием шляпок, а Этьен поощряет это хобби, компенсируя все расходы, чтобы возлюбленная не скучала во времена его отсутствия.

Высшее общество не без скрипа принимает юную Габриэль в свои ряды. Она прекрасно осознаёт своё положение и происхождение, но пока не имеет достаточно средств, чтобы ощутить себя независимой.

Жизнь приобретает новый поворот, когда на одном из званых вечеров Шанель знакомится с другом Этьена - Артуром Кейпелом (друзья называют его Боем).

Влюбившись по уши в Боя, Габриэль меняет загородный особняк на холостяцкую квартиру Кейпела в Париже, где начинает мастерить шляпки и пытаться продавать их. Дело набирает обороты, и через год Шанель (не без финансовой помощи Боя) открывает своё первое ателье по пошиву одежды со смелым называнием «Мода Шанель».

В те времена миром моды правят мужчины, облачая женщин в тугие корсеты, тонны кружева и перьев. Коко Шанель высмеивает такой подход, заявляя, что «Дизайнеры забывают, что под их платьями находится живая женщина из плоти и крови». Бескомпромиссная Коко всерьёз задумывается о том, что женская одежда может и должна быть не только красивой, но и удобной.

В 1913 году Шанель перебирается в курортный город Довиль, где открывает ещё один магазин одежды. Габриэль начинает работать над своей первой коллекцией. Коко понимает, что эмансипация зашла довольно далеко и ищет логического выхода. Её задача - помочь женщинам выглядеть элегантно, вне зависимости от их положения.

Кстати, сама Коко не умела кроить, создавая свои наряды прямо на модели, прикладывая и прикалывая ткань, пока она не приобретала нужную форму.

В 1914 году мир потрясён Первой мировой войной. Мужчины уходят на фронт, а богатые семьи перебираются подальше от центра событий в прибрежные города. Женщины вынуждены отказываться от прислуги и одеваться самостоятельно. По иронии судьбы именно эти печальные события дают мощный толчок в деле Шанель.

Вдохновившись военной формой, Коко открывает для себя новый материал - джерси - тонкий трикотаж, который обычно используют для пошива подкладок у курток. Такой материл отлично драпируется, при этом стоит очень дёшево. То, что нужно в военное время.

Женщины нуждаются в простоте и удобстве, а дом Шанель даёт им ту самую простую элегантность. Наряды Коко диаметрально отличаются от тех, к которым привыкли женщины, но они им определённо нравятся. К концу войны одежда от Коко Шанель превращается во вполне успешный бизнес, олицетворяя собой ту самую «роскошь простоты».

Слава Коко Шанель разносится со скоростью света по всей Франции. Лаконичные и практичные вещи от Шанель - мечта любой женщины.

В 1919 году Бой Кейпел погибает в автокатастрофе. Очередное ужасное событие в жизни Шанель снова даёт выход её творчеству. Коко дарит миру моды маленькое чёрное платье. Возможно, если бы этой трагедии не случилось, то она бы вовсе не экспериментировала с чёрной тканью.

Первое маленькое черное платье от Шанель было сшито из струящейся ткани. Оно было с длинными рукавами и революционной длиной ниже колена. Госпожа Коко считала, что нет смысла делать его короче, так как не каждая дама может похвастаться красотой этой части тела:-)

Коко не могла носить траур официально, поскольку не являлась женой Кейпела, но сама того не ожидая, она одела в траур по Бою всю Францию.

Летом 1920 Коко встречается с русским эмигрантом - князем Дмитрием Павловичем. Роман их длится не долго, но оставляет неизгладимый отпечаток на деятельности модного дома. В это время Шанель знакомится с другом Дмитрия - выдающимся парфюмером Эрнестом Бо. Встреча становится культовой для обоих. Спустя год совместной работы, Шанель выпускает свой знаменитый аромат «№5».

Эрнест создал «духи для женщины, которые пахнут, как сама женщина». Это был первый в мире парфюм из 80 компонентов, которые не повторяли запах какого-то одного цветка, как было принято ранее. Дизайнеры заключили золотистую жидкость в стеклянный прямоугольный флакон с лаконичной этикеткой, что тоже было своеобразным новшеством - до этого флаконы всегда имели причудливую форму. Их успех пережил своих создателей - до сих пор духи «Шанель №5» являются самыми продаваемыми на планете.

В тот же год Коко Шанель начинает работать над созданием бижутерии, смело миксуя драгоценные камни с искусственными.

В середине 20-х Коко начинает встречаться с английским герцогом Вестминстерским. Шанель вращается в кругах английской аристократии, часто посещает Великобританию и Шотландию. А среди новых знакомых Коко фигурируют даже такие личности, как сам Уинстон Черчилль.

У шотландцев Шанель перенимает любовь к твиду, которую впоследствии воплощает в не менее культовую одежду, как и все свои предыдущие идеи. А у англичан Коко проникается любовью к свитерам и показывает женщинам, что украшения можно надевать даже поверх свитера, что до этого не делал никто.

В коллекциях Шанель того времени очень много твида, жокейских нарядов, спортивных пальто и жилетов. Как говорила сама Коко: «Я взяла английскую мужественность и сделала ее женственной».

Роман с герцогом продлился 14 лет и закончился к концу 30-х. К тому времени Коко находилась на пике своей карьеры. Но мир снова омрачают новости о войне. В 1939 Шанель вынуждена закрыть свои предприятия.

В это же время Коко увлекается работником немецкого посольства Гансом Гюнтером фон Динклаге, что после освобождения Парижа сыграет с ней злую шутку. Якобы за пособничество нацистам её арестовывают, но в тот же вечер отпускают. Согласно легенде, с Коко сняли все обвинения, благодаря её старому знакомому Уинстону Черчиллю, который лично просил за неё. Единственное условие, дарующей ей свободу - это немедленный отъезд из Франции.

Коко покидает родину и уезжает в Швейцарию на 10 лет. За это время мир моды претерпевает решительные изменения. К власти снова приходят мужчины. Диор со своим New Look и метрами ткани, Бальман с парчой и кружевом. Всё то, что так презирала Коко сияет на модном Олимпе с новой силой.

Dior Balmain

1953 году Шанель возвращается в Париж, чтобы взять реванш. Созрело новое поколение модниц, которые знают о ней только, как о создательнице духов.

Первая коллекция Шанель с треском провалилась. Общество ещё не простило её после войны. Французские журналисты не поняли лаконичных нарядов дизайнера, и во всех газетах красуются заголовки, что «Шанель не предложила ничего нового». Но в том-то и был её секрет - лаконичность, элегантность и функциональность.

Чтобы реабилитироваться, мадемуазель Шанель понадобился всего год. Вторую послевоенную коллекцию она уже повезла показывать за океан - в Америку. Местные модницы аплодировали ей стоя.

Это была новая эра твидовых костюмов, маленького чёрного платья и массивных украшений. Понятие «стиль Шанель» навсегда заняло своё почетное место в терминологии моды. Этот стиль подразумевал, что костюм должен быть не просто элегантным, но и удобным. Все пуговицы на нём застёгивались, а не служили украшением, на юбке были карманы, куда деловая женщина могла спрятать сигареты, а туфли были непременно на низком каблуке, так как в высоченных шпильках далеко не убежишь.

А спустя ещё один год в 1955 Шанель дарит миру моды свою культовую сумочку 2/55 на цепочке, тем самым освободив руки миллионам женщин.

Коко Шанель умерла в возрасте 88 лет. До самой смерти она продолжала разрабатывать коллекции собственной марки и сотрудничать с другими компаниями. Она ушла тихо и в одиночестве после долгого рабочего дня в своих апартаментах в отеле Ritz.

У Коко не было наследников, она никогда не была замужем и не имела семьи. Всем этим она пожертвовала ради своей мечты, пройдя долгий путь от вопиющей нищеты к изобилию и процветанию. Имя мадемуазель Шанель навеки вписано в мировую историю моды. Она создала истинную империю, став законодателем стиля для нескольких поколений.

Стиль Коко Шанель в современном прочтении

Твид, трикотаж с кантом, стеганая сумочка, берет, туфли с темным мысом - стандартный набор для моей поездки в Париж. Где я сейчас, кстати, и нахожусь:)

Эти вещи всегда есть в моем гардеробе, так что подготовка к фотосессии заняла пару минут. В отличие от пятой героини, стиль которой, мягко говоря, нетипичен для меня!

Так что, продолжение следует:-)

От корсета женщин освободил еще Поль Пуаре, однако гордиться возможностью дышать полной грудью и чувствовать себя раскованно, будучи облаченной в широкие мужские брюки, сорочку и пиджак, нам позволила именно мадемуазель Коко, иконизировавшая типичный послевоенный лук a la garconne. Коко Шанель первой начала носить мужские брюки, а после перекроила их на женскую фигуру. Днем предпочитала укороченную версию, а для вечерних выходов выбирала широкие и длинные.


Бретонка

Шанель превратила в предмет женского гардероба и грубую вязаную морскую фуфайку. В классическую бретонку она влюбилась в 1917 году, когда отдыхала на берегах Французской Ривьеры и любовалась моряками в тельняшках. Составив для такой пару в виде широких черных брюк, Шанель выпустила морскую коллекцию, очаровав французскую буржуазию.


Маленькое черное платье

По сей день идеальный гардероб немыслим и без ее «маленького черного платья», которое числится в архивах Дома Chanel под номером 817. Нововведение 1926 года встретило шквал критики среди общественности как траурное сиротское платье, но на страницах французского Vogue его сравнили с черным автомобилем Ford, предположив, что совсем скоро они сравнятся по универсальности и популярности. Так и случилось. Вы произносите: «Маленькое черное платье». Все слышат: «Chanel».


Сумка на цепочке

«Я устала носить ридикюли в руках, к тому же я их вечно теряю, — сказала в 1954 году 71-летняя Коко Шанель. — Сумка должна быть на ремешке, чтобы руки оставались свободными». Сказано — сделано. Уже через год, в феврале 1955-го, Шанель представила миру прямоугольную стеганую сумку на длинной цепочке. Новинку назвали «2.55» в соответствии с датой создания модели.


Двухцветные туфли

В 1957 году Коко Шанель представила новую модель обуви — двухцветные two tone shoes — туфли из бежевой кожи с черным мыском на 5-сантиметровом квадратном каблуке. Над оригинальной моделью она трудилась вместе с известным обувщиком тех лет — месье Раймоном Массаро. Two tone shoes до сих пор переходят из коллекции в коллекцию в различных интерпретациях. Модель визуально удлиняет ногу за счет светлой основы, при этом делая стопу миниатюрнее, и вне зависимости от высоты каблука сочетается и с платьями, и с брюками. «Это незаменимая обувь на все случаи жизни. Имея всего четыре пары, можно путешествовать по миру», — говорила мадемуазель Шанель о любимых туфлях.


Твидовый костюм

Убежденная в том, что «ничто так не старит женщину, как слишком богатый костюм», Шанель облачила свою героиню в твид. В начале XX века плотная шерстяная ткань с ворсом использовалась только для пошива мужских пальто. Однако Шанель сшила из твида приталенный жакет и узкую юбку чуть ниже колен. Эта формула идеального костюма-двойки от Коко не теряет актуальности уже больше полувека.


Бижутерия

Шанель была первой, кто убедил женщин носить бижутерию, причем с не меньшим достоинством, чем настоящие ювелирные шедевры. Кроме того — сочетать первые и вторые. «Люди с хорошим вкусом носят бижутерию. Всем остальным приходится носить золото», — говорила она, вновь выступая против устоявшихся правил и принципов.


Коко Шанель и итальянский ювелир Фулько ди Вердура, 1937 год; деталь показа Chanel Métiers d’Art 2016/17

Модный дом Chanel, как и имя его великой основательницы, неразрывно связаны с самыми яркими и значимыми событиями в мире моды. Отказ от жестких корсетов и объемных вещей, мода на мужской стиль в женских образах, короткое черное платье – это самые яркие идеи несравненной Коко Шанель, совершившей не одну революцию в мире женской моды.

На сегодняшний день бренд Chanel знают и ценят во всех странах мира. Каждая модница мечтает стать обладательницей эксклюзивных платьев и костюмов, шляпок, аксессуаров или непревзойденных ароматов от Шанель. В числе почитательниц изысканных туалетов от Chanel такие знаменитости, как: Камерон Диаз, Сара Джессика Паркер, Кира Найтли, Пенелопа Крус, Блейк Лайвли, Эмма Стоун, Джессика Бил, Кароль Буке, Эмма Уотсон, Джулианна Мур и др.

Ежегодно в рамках недели моды, модный дом Chanel устраивает великолепные шоу, не переставая удивлять своих поклонников необычными идеями и большим ассортиментом стильных и современных образов. Не стали исключением и две роскошные коллекции сезона осень-зима 2017-2018 года, над созданием которых работал экстравагантный кутюрье Карл Лагерфельд:

Модные тенденции коллекции pre-fall 2017-2018 от Chanel

Для демонстрации роскошных образов предварительной коллекции осенне-зимнего сезона Карл Лагерфельд выбрал один из самых фешенебельных ресторанов Парижа «The Ritz». Выбор не случаен, ведь именно роскошь и изысканность интерьеров отеля Ritz как нельзя лучше сочетаются с образами, созданными великим кутюрье.

Коллекция pre-fall сезона осень-зима 2017-2018 года от модного дома Шанель предлагает:

  1. изысканные классические образы;
  2. элегантные ;
  3. оригинальные бриджи;
  4. роскошные ;
  5. стильные мужские образы.

Женственность и элегантность всегда были главной особенностью образов, создаваемых под брендом Шанель. В новой коллекции модницы могут подобрать для себя много стильных идей для создания строгого лука в деловом стиле, изысканного образа в тематике ретро или модного стиля с классическими и современными нотками.

При создании образов Карл Лагерфельд взял за основу универсальные цвета – белый и черный, а также классический плинт «гусиная лапка».




Альтернативой привычной классике с ее сдержанной цветовой гаммой может стать стильный образ в алых или золотых тонах. Не менее женственно и элегантно выглядит и костюм из натуральной кожи и модные в наступающем году укороченые брючки из бархата.




Коктейльные платья от Шанель

Стильное платье длины миди должно быть в гардеробе каждой модницы. В сезоне осень-зима 17-18 года коллекция Chanel включает много красивых моделей, что в полной мере позволяют оценить яркие фото с показа мод, состоявшегося в Париже.

Сдержанная цветовая гамма уравновешивается обилием декоративных элементов, таких как:

  • рюши, оборки и классические жабо;
  • вышивка и аппликации;
  • бисер и пайетки;
  • перья.





Стильные бриджи от Шанель

В 2018 году Карл Лагерфельд предлагает модницам обратить внимание на такой элемент , как брижди. Кутюрье удачно сочетает короткие облегающие модели с экстравагантными принтами и пайетками и классические жакеты, дополняя образ стильными аксессуарами (шарфами, клатчами и шляпками с вуалью).



Вечерние платья сезона осень-зима 2017-2018

На парижском предварительном показе модный дом Chanel задает основные тенденции вечерней моды для сезона 2017-2018 года, такие как:

  • классические цвета, включая мягкие нюдовые оттенки;
  • элегантные облегающие силуэты;
  • легкие прозрачные платья длины макси;
  • нежная вышивка;
  • шик и блеск, достигаемый использованием пайеток, блестящих тканей, стразов и перьев.






Мужские образы Chanel

Коллекция pre-fall включает как женские, так и мужские образы. Для стильных мужчин Карл Лагерфельд предлагает пиджаки и пальто в клетку, однотонные джинсы без потертостей, классические лакированные туфли с узким носком и короткие блестящие куртки в байкерской стилистике. Сам же кутюрье не изменяет классике, хотя и привносит в свой образ экстравагантные нотки.



Модные тенденции показа прет-а-порте 2017-2018 от Chanel

Основная коллекция прет-а-порте от Шанель сезона осень-зима 2017-2018 года была представлена публике в роскошном парижском Гран-Пале. Основной темой показа стал космос и космонавтика. В зале воздвигли макет ракеты, занявший все пространство под куполом, а модели преобразились то ли в загадочных инопланетных модниц, то ли в экстравагантных космонавтов.

Из модных тенденций, предложенных Карлом Лагерфельдом на показе READY-TO-WEAR 17-18 года, стоит отметить:

  1. всегда актуальную клетку и принт «гусиная лапка»;
  2. яркие цветовые решения в оттенках бордо и марина;
  3. ткани оттенка «металик»;
  4. принты с изображением космонавтов;
  5. звездную россыпь;
  6. стеганые накидки, брюки и жакеты;
  7. белые монолуки для мужчин.

Клетка в образах от Шанель

На протяжении многих лет клетчатые натуральные ткани делали вещи бренда Chanel популярными и узнаваемыми. Традиционная серая цветовая гамма – универсальное решение для всегда актуального классического стиля и в 2018 году Карл Лагерфельд предлагает большой выбор платьев, брючных комбинезонов и пальто с классической клеткой и альтернативными интерпретациями популярного принта.

Традиционный классический рисунок в бело-черной цветовой гамме, получивший название «гусиная лапка», неимоверно популярен в 2018 году. Он широко представлен в коллекции Шанель, а также встречается в моделях нового сезона других известных дизайнеров. Оцените, насколько современным может быть исконно классический принт, если над созданием модного лука работает сам Карл Лагерфельд.






Яркие цвета на показе Chanel

Модницам, для которых белый, черный и серый кажутся слишком классическими и скучными, в коллекции Шанель предложены необычные сочетания ярких оттенков:

  • глубокого бордо;
  • ярко-голубого;
  • приглушенного синего;
  • сиреневого.

В коллекции представлены платья и блузы, и жакеты, шорты и пальто, в которых яркие тона выступают либо как основной оттенок, либо как мягкий цветовой акцент.





Модный «металик» 2018 года

Оттенки «серебро» и «золото» обещают занять лидирующие позиции, несмотря на их отсутствие в топовой десятке института цвета Pantone. В 2018 году коллекция Шанель включает ряд футуристических моделей «металик» в серебристом и зеленом цвете.



Юбка-карго, два шарфа вместе, сумка-полено и лес вместо подиума: рассказываем, чем и почему нам запомнится осенне-зимняя коллекция Карла Лагерфельда для Chanel.

Под занавес Недели моды в Париже всех ее участников по традиции ждет грандиозный сюрприз - показ Chanel в Гран-пале. Полгода назад он был превращен в огромный, практически ревущий водопад, а в январе - в пышно цветущий сад, где была представлена кутюрная коллекция . На этот раз дворец у Елисейских полей переделали в осенний лес с облетевшими листьями на полу и голыми деревьями в качестве декораций. Мрачновато, но зато как эффектно!

Гран-пале

Chanel FW18-19

В этом «интерьере» осенне-зимняя коллекция Лагерфельда смотрелась особенно органично. Традиционные костюмы из твида дизайнер сочетает с объемными пуховиками, а длинные двубортные пальто со спущенными дрпированными плечами - с ботфортами из блестящей кожи. Несмотря на преобладание 50 оттенков серого, navy, бронзы и приглушенной вышивки в форме осенней листвы, неяркими образы тоже не назвать: небольшие всполохи кораллового, нежно-розового и цвета берлинской лазури разбавили сдержанную гамму осенних вещей.

Но все это очень традиционно для Chanel. Говоря о том, чем по-настоящему запомнился показ осенне-зимней коллекции, мы бы хотели отметить юбку с огромными накладными карманами, которую мы прозвали «карго», необычную, но очень примечательную сумку-бревно и три эффектных стилистических приема. О них и рассказываем!

Юбка-карго

Chanel FW18-19
Несомненно, пышная и с накладными карманами юбка запомнилась с показа больше всего. Несмотря на вся кажущуюся сложность, ее очень легко сочетать с вещами, принадлежащими самым разным стилям: просто попробуйте мысленно заменить эту розовую блузу на белую сорочку или на худи-гиперсайз.

Два шарфа вместе

Поклонницы Chanel будущей осенью точно не замерзнут. Кроме плотных пальто и пышных шуб, Карл сшил разномастные шарфы, среди которых имеются и снуды, и обычные прямые. Как показалось нам, один раз они даже объединились, так что мы решили, что это два шарфа, скомбинированных в одном наряде.

Chanel FW18-19
Однако при ближайшем рассмотрении становится понятно, что один из них - не шарф, а рукава джемпера, повязанного поверх твидового жакета. Так носить их, конечно, мало кто возьмется, но вот идея сочетать два шарфа нам показалась очень привлекательной. Ждем в стрит-стайл хрониках будущей осенью!

Сумка-бревно


Chanel FW18-19
Chanel FW18-19

Ничего необычного, просто милая сумка-бревно, за которой, если надумаете приобрести, нужно будет прямо-таки охотиться. Вообще редкие сумки от Chanel - инвестиция не только модная, но и финансовая: хорошо сохранившиеся экземпляры из сезонных коллекций с годами только приобретают в своей цене.

Разные серьги вместе

Chanel FW18-19

Chanel FW18-19

Как говорится, никогда такого не было - и вот опять. Две разные серьги вместе - порядком подзабытый стилистический прием - следующей осенью придется вспомнить.

Контрастные перчатки

Chanel FW18-19


Chanel FW18-19

И опять-таки, яркие, контрастные перчатки - то, что мы уже видели много раз. Свежо выглядят короткие перчатки и митенки, которые мы увидим следующей осенью и зимой с дубленками, пуховиками и прочими атрибутами сезона холодов.



Поделиться: