Праздник окончания учебного года. материал (3 класс) на тему

Нина Николина

Дети забегают в зал.

Танец с шарами под песню «Праздник детства».

Ведущая. Дорогие наши дети! Дорогие родители! Сегодня мы отмечаем праздник – окончание учебного года. Начинаются летние каникулы.

Прокатился год пестрым шаром,

Но прошел он для нас не зря.

Сколько нового мы узнали,

Сколько песен спели, друзья.

Давайте начнем наш праздник песней про детский сад.

ПЕСНЯ «ДИНЬ-ДИНЬ ДЕТСКИЙ САД»

Ведущая. Ребята, я вас приглашаю совершить путешествие во времени, вернуться к началу учебного года. А поможет нам Волшебная книга (показывает Волшебную книгу).

Открываем первую страницу –

Страница «Спортивная».

Ребята, а вы дружите со спортом?

Ребенок.

Спорт нам плечи расправляет,

Силу, ловкость нам дает.

Он нам мышцы развивает,

На рекорды нас зовет.

Разминка «Солнышко лучистое».


Ведущая. Открываем следующую страницу –

«Времена года»

День за днем проходит год,

Словно пестрый хоровод.

То смеется, то грустит он,

То вокруг всех веселит он.

То он черный, то он белый,

Бесшабашный он и смелый.

То он хмурый, то он ясный,

То зеленый он, то красный.

Но всегда такой чудесный,

Необычный, интересный.

Открывает страницу «Осень»


Ведущая. Когда облетела с деревьев листва, к нам в гости красавица Осень пришла.

Ходит осень

В нашем парке,

Дарит осень

Всем подарки:

Бусы красные –

Фартук розовый –

Зонтик желтый –

Фрукты осень

Дарит нам.

(И. Винокуров)

ПЕСНЯ ПРО ОСЕНЬ

Ребенок.

Закружился надо мной дождь из листьев озорной.

До чего же он хорош!

Где такой еще найдешь?

Без конца и без начала

Танцевать под ним я стала.

Мы плясали как друзья

Дождь из листиков и я.

ТАНЕЦ «ОСЕНЬ, МИЛАЯ ШУРШИ…»

Ведущая. А каком времени года расскажет нам следующая страница? Отгадайте загадки.

Много снега на дворе,

Все деревья в серебре.

Кто скажет, кто знает,

Когда это бывает?

Дети. Зимой!

Ведущая открывает

страницу «Зима»


Ведущая. Если лес укрыт снегами,

Если пахнет пирогами,

Если елка в дом идет,

Что за праздник?.

Дети. Новый Год!

Забегает Дед Мороз.

Дед Мороз. Вы слышали? Вы слышали? Говорят, уже год закончился. Неужели опоздал?

Ведущая. Ничего не понимаю. Кто это к нам пожаловал? Неужели Дед Мороз? Здравствуй, Дед Мороз!

Дед Мороз. Здравствуйте, ребята и все, кто находится в этом зале!

Вы не знаете, кто это сказал, что год закончился? Ой, а что же мне делать? Где же елку брать? Сейчас я достану волшебную палочку и елка будет на месте.

Раскрывает мешок, ищет.

Ведущая . Дедушка Мороз! Кажется, ты что-то перепутал.

Давай разберемся. У нас закончился учебный год. Теперь наступает лето. Дети будут играть, загорать, сил набираться, чтобы с нового учебного года приступить к занятиям крепкими и здоровыми.

Дед Мороз. Ах, я же все перепутал! До меня донеслись слова «закончился год», вот я и подумал, что зима наступила и пришел Новый год встречать. Выходит я зря так спешил к вам в детский сад. Надо обратно в зимнее царство уходить.

Ведущая. Да не огорчайся. Дед Мороз. Зато ты побываешь на нашем празднике.

Дед Мороз. А какой у вас праздник, ведь Новый год еще не наступил? Ведущая. Праздник окончания учебного года.

Дед Мороз. На следующий год я обязательно с ними встречусь.

Ведущая . Дед Мороз вставай с нами в хоровод, ребята споют твою любимую песню.

ПЕСНЯ «ДЕД МОРОЗ».

Дед Мороз. Молодцы, порадовали вы меня. Подарки вы сегодня обязательно получите. Кажется, я таю, таю, гаю. Почему-то мне жарко стало.

Ведущая. Что же нам делать, лети? Дед Мороз разогрелся, ведь сейчас лето. Давайте отправим его на кухню.

Дед Мороз. Что вы, что вы! По-моему на кухне все варится, кипит. Там еще жарче!

Ведущая . Успокойся, Дед Мороз! На кухне, действительно стоят плиты, но там есть еще большой холодильник, в котором ты можешь охладиться, прийти в себя!

Дед Мороз. О, это мое спасение! Пойду посижу в холодильнике.

Уходит, но не прощается.

Ведущая открывет страницу «Весна»


Ведущая.

Зима суровая прошла,

Пора настала обновленья.

Снова нет ручьям покоя –

День и ночь журчат в кустах.

Ходит солнце золотое

В чистых-чистых небесах.

А какой праздник мы отмечаем с приходом весны?

Ребенок.

Праздник радостный, весенний

Постучался в двери к нам,

От души поздравить рады

Мы своих любимых мам.

ТАНЕЦ С ШАРФАМИ.

Ведущая. Наше путешествие продолжается.


И следующая

страница «Лето».

Приход лета

1 ребенок.

Откуда приходит лето?

Кто-нибудь знает это?

2 ребенок.

Крот глянул из норки боязно:

"Наверно, приедет поездом. "

3 ребенок.

Ёж фыркнул: "Читайте в чате -

Прикатит на самокате!"

4 ребенок.

Змей шикнул: "Лето приедет

На старом велосипеде!"

5 ребенок.

Дрозд свистнул: "Ну, вы даёте!

Лето летит в самолёте!"

6 ребенок.

Сорока трещит: "В этот раз

С него не спускайте глаз.

7 ребенок.

Я в прошлом году в мае

Видела лето в трамвае. "

8 ребенок. - Неправда! Все мы привыкли

К лету на мотоцикле.

9 ребенок. - Я видел, его возили

В белом автомобиле.

10 ребенок.

Неправда! Оно в карете!

В карете?. Ну что тут ответить!

11 ребенок.

Скажу, кому непонятно:

У лета на море яхта!

12 ребенок.

А лето пришло пешком,

Кружило в лугах босиком.

И всех удивляло это.

Здравствуй, Лето!

(Ян Бжехва, пер. А. Самсонов)

ПЕСНЯ «ЛЕТО!»

Ведущая открывает последнюю страницу.


Ведущая.

Страница «Детства».

А что такое детство?

ПЕСНЯ «ЧТО ТАКОЕ ДЕТСТВО»

Ребенок. Много игрушек в детском саду,

Наши игрушки стоят на виду:

Кот в сапогах, длинноухие зайки,

И барабан, и балалайки.

Куклы нарядные в косах сидят,

Куклы на зайцев и мишек глядят.

Ребенок. Мы наши игрушки не бьем, не ломаем,

Их у товарищей не отнимаем.

Наши игрушки стоят на виду, –

Все у нас общее в детском саду.

ИГРА «КТО СКОРЕЕ ВОЗМЕТ ИГРУШКУ?»

Возвращается Дед Мороз.

Дед Мороз. Я прекрасно охладился.

За то, что вы пригласили меня погостить на вашем празднике, я дарю вам подарки.

А сейчас я прощаюсь с вами до Нового года!

Ведущая. Пролетел учебный год,

Лето красное нас ждет.

Вы, ребята, отдыхайте,

Сил, здоровья набирайтесь.

Сценарий праздника окончания учебного года в социальном центре

«За восемью печатями»

Ведущая: Добрый день, девочки, мальчики, уважаемые гости. Вот и закончился ещё один учебный год – все ребята, и школьники, и дошколята, повзрослели, узнали много нового и интересного.

  1. Конец мая, все цветет,
    Кончился учебный год,
    Школьники домой бегут,
    Каникулы ребяток ждут.
  1. В отпуске тетрадки, книжки,
    Отдыхаем, ребятишки!
    Не нужно в школу нам ходить,
    Не нужно правила зубрить,
  1. А можно целый день гулять,
    Бегать, прыгать, загорать,
    Ведь мы с учебою дружили,
    И этот праздник заслужили!
  1. На всю катушку отдыхаем,
    Про школу, все ж не забываем,
    Ведь лето красное пройдет,
    И снова школа всех нас ждет!
  1. С детства мы любим, играть и смеяться.

С детства мы учимся добрыми быть.

Вот бы такими всегда оставаться,

Чтоб улыбаться и крепко дружить.

Песня «Мы дружные ребята»

ВЕДУЩИЙ: (показывает большую книгу «Сказки»)

К нам герои добрых сказок

В гости в зал уже спешат,

Чтоб в страну чудесных знаний

Проводить своих ребят!

Открывает книгу, «читает» на фоне музыки.

За высокими горами,
За далёкими лесами,
Стоит терем расписной,
Обнесён большой стеной…
И молва о том идёт,
Что в том тереме живёт
Не колдунья, не царица,
А прекрасная девица.
Загадка эта нетрудная…
В том тереме живёт….(Дети)… Василиса Премудрая!
Ведущий: (выносит сундук)
Про наш праздник она узнала
И сундук сюрпризов прислала.
Но сундук к Кощею попал…

И Кощей его заколдовал. (Показывают на замки, на сундуке)
На восемь замков без ключей
Закрыл сундук Кощей!
Как сундук нам расколдовать?
Как нам праздник теперь продолжать?
(В зал под музыку «В гостях у сказки» входит Василиса Премудрая.)
Василиса:
Здравствуйте, мои друзья!
Рада встрече с вами я.
Василиса я, девица,
Всем премудростям царица. (Подходит к сундуку.)
Я узнала, что Кощей
восемь замков – да без ключей –
Наложил на мой сундук.
Ваша помощь здесь нужна.
Вы поможете, друзья? (Дети отвечают)
Надо выполнить заданья,
Чтоб разрушить заклинанья:
Вы загадки отгадайте
И скорей замок снимайте!

Ведущая:
Сейчас я открою сказочную книгу и прочитаю волшебные загадки.

1.Уплетая калачи,
Ехал парень на печи.
Прокатился по деревне
И женился на царевне. (Емеля)

2. Эта скатерть знаменита
Тем, что кормит всех досыта,
Что сама собой она
Вкусных кушаний полна. (Скатерть-самобранка)

3. Как у Бабы у Яги
Нет совсем одной ноги,
Зато есть замечательный
Аппарат летательный.
Какой? (Ступа)

4. Знает утка, знает птица,
Где Кощея смерть таится
Что же это за предмет?
Дай, дружок, скорей ответ. (Игла)

Василиса:
Вы, ребята, молодцы, как один, все мудрецы!
Первый замок открывается!

Да в букву превращается!

(Василиса переворачивает первый замок, с буквой «к»)

Василиса:
Как же снять замок второй?... (задумывается)
Ключик нужен здесь другой.
Сей замок, скажу, ребятки,
Запирала Неопрятка.


(В зал под музыку вбегает Неопрятка)


Неопрятка:
Хо-хо-хо! А вот и я!
Я знакома вам, друзья.
Моё имя Неопрятка,
Обожаю беспорядки:
Непорядки в поведении,
Непорядки в настроении,
И в портфеле, и в тетрадке
Навожу я беспорядки!!!

Ведущий:
Наши дети не такие,
А совсем-совсем другие:
Они очень аккуратны,
Бережливы и опрятны.
Здесь не встретишь неопряток,
Уважаем мы порядок!

Неопрятка:
Ха! Сказать-то всё здесь можно.
Но проверить вас не сложно. Дайте-ка, я на вас внимательно посмотрю, может быть, среди вас всё-таки есть ребята с грязными руками, чумазыми щёками, немытыми глазами? Вот ты…,девочка - вертелочка,

(разглядывает её, крутит вокруг себя),
Нет, всё-то у тебя чистенькое. А ну-ка, вот этот мальчишка-кочерыжка, покажи руки. А ногти? А пятки? Тоже чистые! Эти дети мне определённо не нравятся! У меня сразу что-то начало чесаться в носу. Ой-ой-ой, сейчас я, кажется, чихну!
(Неопрятка ходит по залу, изображая, что вот-вот чихнёт.)
Василиса: (обращаясь к детям так, чтоб не слышала Неопрятка)
Ребята, если Неопрятка чихнёт, то заразит всех вирусом неопрятности. Надо её попытаться отвлечь и заговорить.
(Обращаясь к Неопрятке)
Постой, постой, Неопрятка. Я слышала, что ты любишь давать советы.
Неопрятка:
Да, люблю!

Василиса:
Вот если твой совет ребятам понравится, тогда чихай, сколько тебе захочется. Договорились?
Неопрятка: (Пытается снова чихнуть, но передумывает)
Договорились. И так! (достаёт свиток с советами, читает)

1.Если твой сосед по парте
Стал источником заразы,
Обними его – и в школу
Две недели не придёшь!

Дети:

2.Не расстраивайтесь, если вызывают в школу маму
Или папу.
Не стесняйтесь,
Приводите всю семью.
Пусть приходят дяди, тёти,
И троюродные братья,
Если есть у вас собака, приводите и её!

Дети: Нет, нет, нет! Нам не нравится совет!

(Совет для родителей)
3.Если сына отмывая
Обнаружит мама вдруг,
Что она не сына моет
А чужую, чью то дочь…
Пусть не нервничает мама.
Ну не всё ли ей равно.
Никаких различий нету
Между грязными детьми.

Родители: Нет, нет, нет! Нам не нравится совет!

Василиса:
Боюсь что каждый твой советы
Ребятам только лишь во вред!
Неопрятка:

Ещё один совет! Могу показать, как надо портфель собирать.
(Неопрятка быстро собирает портфель, бросая туда всё, что видит. Ведущая разбирает её действия.)
Ведущий:
А теперь, Неопрятка, посмотри, как дети выполнят это задание.
Неопрятка:
Ну и посмотрю…
Если дети аккуратно,
Бережливо и опрятно
Смогут выполнить урок –
Я открою вам замок!


игра «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ»


Неопрятка: (грустно)
Как ни жалко соглашаться,
Но придётся мне признаться:
Среди вас нет неопряток.
Ах, какой у вас порядок!

Поднимите настроенье мне своим красивым пеньем.


песня «Упрямые утята»

Неопрятка:

Открываю свой замок.
Что за буква здесь, дружок?
Дети: «а»
До свиданья, мне пора!

(Уходит)

Василиса: А теперь игра вас ждёт, называется «Весёлый счёт!»

Игра «Весёлый счёт»

(Под музыку дети танцуют, на окончание Василиса поднимает цифру 1,2,3 – дети встают парами, тройками и по одному)

Василиса:

Вот как дружно мы играли

Третий мы замочек сняли.

Ведущая:

Какая буква на этом замке?

Правильно буква «Н»

Ведущая:

А теперь, мои друзья,
Отдохнуть пришла пора.
Вы гостей повеселите
Да свой танец покажите.

Василиса:
Непростая это штука – музыкальная наука.
Чтоб ещё замок нам снять –
Надо музыку сыграть.


Ведущая:
Постарайтесь-ка, на славу,

Спойте песню вы на «БРАВО!»

«ДОРОГА ДОБРА»

Василиса:
Вам пятёрку за урок - открыт ещё один замок!

Было это не легко, на замке есть буква … «И»!

Ведущая:

Ждёт ещё замок ключа.
Что же делать нам, друзья?
Ведь замок тот не простой,
А замок тот с хитрецой.

Василиса: (Вспомнив)
Как же я не догадалась?!
Это Клякса постаралась!
Чтобы нам замок открыть –
Нужно Кляксу победить.
(Под музыку вбегает Клякса)
Клякса:
Победить меня нельзя!
Я не-по-бе-ди-ма-я!!!
Я живу в любой тетрадке,
Я подруга Неопрятки.
Кто со мною не знаком?
Скоро я приду в ваш дом.
Я задам вопрос. Друзья, -
Все кричите громко: «Я!»

Кто любит улыбаться?
- Кто любит заниматься?
- Кто честный и послушный?
- Кто любит бить баклуши?
- Кто любит умываться?
- Кто любит закаляться?
- Кто утром чистит зубы?
- А кто плохой и грубый?
- Кто моет свои уши?
- Кто любит песни слушать?
- А кто играет в прятки?
- А кто здесь Неопрятка?
- Кто любит здесь играть?
- Кто любит танцевать?
- Кто самый здесь красивый?
- А кто тогда ленивый?
- Кто хочет пойти в школу?
- Кто добрый и весёлый?
- Кто любит корчить рожи?
- Кто на меня похожий?
(При каждой, ошибке детей Клякса радуется. В конце, она выражает недовольство, что дети не хотят быть похожими на неё и дружить с ней)
Ведущая:

Всем ребятам нашим ясно:
С Кляксою дружить опасно!
Чтобы снять её заклятье,
Нужно быстро поиграть нам.
Будем весело играть,
Будем буквы мы искать.
«ИГРА «Составь слово»

Дети стоят врассыпную. В руках у каждого ребенка карточка (ПЕ - НАЛ, ШКО – ЛА, РУЧ – КА, БУК – ВА, ПАР – ТА, ЗВО – НОК и др.)

Звучит легкая музыка; дети бегают по залу; с окончанием музыки те дети, у которых карточка с первым слогом, останавливаются лицом к зрителям; дети, у которых второй слог – ищут свою «половинку» и встают рядом.

Клякса: Ах, так! У вас буквы на карточках, а у меня на весёлых тапочках, входите-ка ко мне лапочки!

Игра «Умные лапочки или веселые тапочки»

для игры нужны 4 пары тапочек. На них вразброс наклеены буквы, из которых можно составить слово "Перемена". Вызвать 4-х школьников к центральной стене, а тапочки выставляются на другом конце зала. По команде дети бегут, надевают тапочки, возвращаются к центральной стене и пытаются составить слово.

Клякса:
Так играть не интересно
И совсем-совсем нечестно!
Дети буквы уже знают,

Очень быстро соображают!
С вами больше не дружу.
Всё! От вас я ухожу!
(Рассерженная Клякса уходит)

Василиса:
Буквы вы в слова сложили
И ещё замок открыли!
(Переворачивает следующий замок)
Кто прочёл? Кто успел?..
Что за буква? Буква…
Дети: «К»
Василиса:

А сейчас выпускники

Расколдуют нам замки.

Ведущая:

Дошкольное детство – пора золотая,

Счастливых деньков хоровод.
Как жаль, что так быстро они пролетают.

И вот уже школа вас ждёт.
Сегодня день торжественный!

Девчонки так божественны,

А мальчики все в строгом.

Волнуются выпускники - И как не волноваться!
Ведь скоро в школу им идти,

В класс первый отправляться.

И сейчас на сцену приглашаются наши выпускники, которые в сентябре пойдут в первый класс.

1.Семь лет мне исполнилось в этом году,

Теперь я большая, учиться иду!

Работала мама, кроила, спешила,

Передник с оборками мама мне сшила.

Портфель мне купили красивый, блестящий,

Совсем, как у папы, совсем настоящий.

Я буду стараться, не буду лениться.

Я очень довольна, что я ученица!

2. Волнуюсь я совсем чуть-чуть, и все же очень рада,

Ведь в тихий час мне больше спать совсем совсем не надо,
За парту скоро сяду я, и многое узнаю…

Мне очень, очень нравится, что я уже большая!

3. Конечно, в школе будет интересно, Ведь школа – удивительное место!
Научимся читать, писать в тетрадках, Я думаю, что будет все в порядке!
4. А у меня в глазах, как будто бы соринка:

Вот-вот покатится горошинкой слезинка,
И в школу хочется, но и с игрушками тяжко расставаться!..

5. Мы на прощание споём, всем дарим песню эту

И пусть она весенним днём летит по белу свету.

ПЕСНЯ «ПРИШЛА НАМ ПОРА РАССТАВАТЬСЯ»

Ведущая:
Вот висит замок последний,
Непростой замок, волшебный.
Он не просто музыкальный:
Музыкально-танцевальный!
Мальчики, скорей вставайте,
Девчат на «Вальс» приглашайте.


Ребенок

Вальс прощальный, чуть печальный

Нелегко кружится в нем.

Вальс прощальный провожальный,

В легком платье выпускном.

ТАНЕЦ «Вальс»

Василиса: (Переворачивает замок)
Вот замок я отперла.
Здесь есть буква – это…
Дети: «ы»!

Ведущая:

Мы все замки, друзья, вместе открыли,

В слово заветное их превратили!

Дети хором читают: «КА-НИ-КУ-ЛЫ».

ПЕСНЯ «КАНИКУЛЫ»

Василиса (открыает сундук):

Здесь для вас, мои друзья,
Я подарки припасла.

Всё, что нужно вам для школы –
Жизни новой и весёлой!
Верю в то, что среди вас
Неопряток нет и Клякс,
В то, что школьные тетрадки
Будут все у вас в порядке.
Будьте умными, ребята,
Добрый путь вам, школьники и дошколята!
(Василиса прощается с детьми и уходит)

Ведущая:

Что же в нашем сундуке?

(дипломы, подарки и звонок «КОЛОКОЛЬЧИК»)

Последний звонок звенит.

Вручение дипломов, грамот, подарков.


Разделы: Внеклассная работа

Праздник проходит в актовом зале, зал красочно оформлен. Весь праздник ведут, исполняют музыкальные номера дети этой параллели. Готовиться презентация по номинациям.

Праздник начинается с песни “Последний звонок” исполняет ансамбль 7-х классов “Романтика”.

Весна-весна, капелей звон
И птиц веселых щебетанье!
Весна-весна, волшебный сон –
Чудесных красок ожиданье!

В тебе и бодрость, и задор!
И каждый день с восторгом прожит!
И в школе с очень давних пор
Весною каждый год итожат!

Мы приглашаем всех на праздник светлый,
Праздник радости, веселья, смеха!
Пусть ворвётся в окна ветер смелый,
И унесется с ним очередная школы веха!

Мы вернёмся снова в эти стены
Немного повзрослевшие, но всё же дети,
Те же Гули, Пети, Дили, Лены,
Но станем лучше, Вы поверьте!

Мы глубже станем грызть гранит науки,
Поменьше будет детских выкрутас.
Клянёмся на уроках не зевать от скуки,
Но это только будет, а пока поздравьте нас!

2 вед. Добрый день! Мы искренне рады приветствовать вас на нашем празднике.

3 вед.Нам очень хочется, чтобы на ваших лицах зажглись улыбки счастья...

4 вед. Счастья, что впереди нас ждут веселые летние каникулы …

1 вед.И счастья что мы снова встретимся с вами через три недолгих месяца

Праздник продолжает музыкальный номер – танец ансамбль “Дружба”

1 вед. – Уважаемые дамы и господа!

2 вед. – Леди и джентльмены!

1 вед. – Друзья-товарищи!

2 вед. – А сейчас мы попросим подняться на сцену нашего многоуважаемого директора В.В. Парфенова.

1 вед. – Уважаемый Вячеслав Викторович, разрешите взять у вас интервью.

2 вед. – Вы не очень расстраивались с нами в течение этого года?

1 вед. – Какими вы нас хотели видеть в следующим году?

Все вед. – Обещаем, что станем лучше.

Слово предоставляется директору школы. И по школьной традиции директор награждает отличников учебы. которым вручается похвальный лист и значок отличника. Помогают награждать – ребята 10 класса,претенденты на золотую медаль и победители республиканских олимпиад.

Награждение.

1 вед. Слово для поздравления всех отличников этой параллели предоставляется победителю республиканской олимпиады по физике, математике, информатике Фархутдинову Тагиру ученику 10Г класса

Ответное слово отличников (ребятам заранее предлагается подготовить небольшую речь на 3 языках: русском, татарском, английском, где они смогли бы выразить свою благодарность учителям, родителям)

Они старались – слово чести!
Науку трудную пронять,
Но тоже не плохие вести
Что всего одна четыре, а не пять!

Праздник продолжает музыкальный номер – гитара -Барсуков Антон 7Б

2 вед. В номинации “Преодоление -2009 ” награждаются…(дети, кто преодолел свою планку и закончил год с 1 “4”, для кого – это большой успех!)

“Преодоление– 2009” приглашается заместитель директора по воспитательной работе Разумова Любовь Ивановна и победитель республиканской олимпиады по английскому языку, победитель научно практической конференции Вацкову Александру ученику 10А класса.

Награждение. И слова пожелания всем ребятам.

Друзья мои, не вешать нос!
Ведь ровно через год,
Вы возьмете этот кросс
И к отличникам прибавиться народ!

Праздник продолжает танец с веярами – ансамбль “Сюрприз”

Олимп – гора Богов крутая.
Олимпиада не легче этой кручи!
Они – себя терзая,
Пробились на Олимп сквозь тучи!

В номинации “Олимпиада -2009 ” награждаются…

Для вручения наград в номинации “Олимпиада– 2009” приглашается победитель городских, республиканских олимпиад по русскому языку и литературе Стриженок Карине ученице 10 А класса

Награждение.

Ответное слово детей.

Ребята, вы не Боги –
Вам крылья не дадут.
Только трудные дороги
Снова на Олимп вас приведут!

Праздник продолжает песня в исполнеии Рахматуллина Роберта “Мои друзья”

Им позавидуют и Римляне, и Греки
Им – спортсменам нашим.
Им покорятся горы, реки,
И старшим и самым младшим.

В номинации “Спорт -2009 ” награждаются…

Для вручения наград в номинации “Спорт– 2009” приглашается победитель Всероссийских соревнований по “Дзю-до” Калугина Анна ученица 11 В класса

Награждение

Спорт – занятие не для слабых,
Но Вы, друзья, сильны как Львы!
В победу верим, в вашу славу.
Вы прыгнете и выше головы!

Праздник продолжает победитель городского и республиканского конкурса чтецов Волкова Валерия – обращение, посвященное году спорта.

Танец “Канкан” – ансамбль “Дружба”

Русь богата россыпью талантов:
Поэты, художники, певцы…
И среди нас есть будущие гранты–
Разных творчеств удальцы!

В номинации “Талант -2009 ” награждаются…

Для вручения наград в номинации “Талант– 2009” приглашается обладатель “Золотого диплома” международного конкурса-фестиваля детского и юношеского творчества “Роза ветров” в номинации “Эстрадный вокал”; лауреат международного конкурса-фестиваля детского и юношеского творчества “Роза ветров” в номинации “Эстрадный вокал” (II место); призер международного арт-фестиваля “Неделя русской культуры во Франции”; лауреат Международного конкурса-фестиваля “Осенние артистические встречи в Польше “Талисман удачи” номинация “Народный вокал” (II место), номинация “Эстрадный вокал”(III место) лауреат Международного конкурса-фестиваля детей и молодежи “Осенняя сказка” в Чехии (I место) Гафиатуллина Альмира ученица 9 А класса

Награждение.

Мир без музыки так тесен.
Пресен без картин и песен.
Друзья творите, вы нужны!
Тепло дарите, для того и рождены!

Праздник продолжает песня в исполнеии Редькиной Анастасии “Капля лета”

2 вед. В этом зале находятся те, кто нам дорог бесконечно. Кто помогает нам советом и надеждой. Всегда вы рядом и сегодня вы с нами.

Родители – родное это слово,
Для нас нет ближе матери, отца.
Глаза ваши всегда радость дарят,
Так пусть грусть исчезнет с вашего лица.

Доброта родителей – что может быть прекрасней
И чтоб сложилось все у нас прекрасно –
Дайте нам родительский совет!

Слово родителям и их музыкальный номер для ребят.

Снова звонок переливчатой трелью
Как бы считает года.
Школа нас встретит распахнутой дверью,
Нам она рада всегда.

Сколько волнений, надежд и тревог
Связано у нас с тобой!
В мир ты большой нам открываешь дорогу,
Стала для нас ты родной.

Ну а пока говорим: “До свиданья!”
Ждет нас лета пора.
Солнышко, ветер, водные брызги
Все: Каникулы впереди! Ура!

Праздник заканчивается песней ансамбля мальчиков 7-х классов “Доброе дело”.

Звучит музыка

вед: Доброе утро, уважаемые гости!

вед. - Доброе весеннее утро, дорогие ребята и учителя!

вед. - Мы приветствуем всех на традиционной линейке, посвященной окончанию учебного года.

вед. - Вот он пришел, последний школьный день,

А май-волшебник,

полюбуйтесь сами,

Осыпал щедро нежную сирень

Лиловыми душистыми цветами.

вед. Контрольные, уроки позади!

Скажем дружно мы в ответ!

Нам силы укрепляет

И дух наш закаляет!

Выступление команды «Зарница».

Награждение…

X НОМИНАЦИЯ «САМЫЕ АКТИВНЫЕ РОДИТЕЛИ. ЗА ПОМОЩЬ И ПОДДЕРЖКУ».

Фанфары.

    Вам спасибо, милые родители,

Счастья вам, здоровья, долгих лет!

В вас всегда помощников мы видели,

Никого у нас роднее нет!

    За тепло, за души ваши добрые

И за то, что помогали нам,

За заботу и терпенье долгое

Благодарны и спасибо вам!

    Слово для награждения предоставляется …

Награждение…

Друзья! Мы очень часто говорим слова

Что написал великий гений:

«Учитель, перед именем твоим

Позволь смиренно преклонить колени!

Спасибо вам, мои учителя,

За ваш нелегкий и огромный труд!

Учителями славится земля,

Ученики ей славу принесут.

Под музыку вручение цветов учителям.

    Наш праздник подходит к концу! А вместе с ним и учебный год, который принес много побед и доброй славы нашей любимой 529 школе. Это наша общая заслуга.

    В школе кончены уроки,

Перешли мы в старший класс,

Полежать на солнцепеке

Приглашает речка нас.

    Мы за лето отдохнем

Сил поднаберемся,

А в начале сентября

Сценарий праздника

«Неразлучные друзья – взрослые и дети», посвящённого окончанию учебного года.

Дорогие ребята, уважаемые родители и гости!
Сегодня день может быть очень разным,
Но быть он обязан сегодня прекрасным.
Итоги подводим учения в школе
И вспомним о том, что запомнилось более.
Уходит май так близко лето
Каникулы встречают вас,
Хотя и трудно быть поэтом
Но им нельзя не быть сейчас.
И вспомнить, как мы с вами жили
в году нелегком непростом
как очень быстро подружились
И друг за другом бегали хвостом.

Да, год пролетел незаметно. И чего только не было за это время. Были слёзы, огорчения, но были и радость и гордость от успеха каждого и от больших коллективных побед. Этот год не прошел для вас, ребята, даром. Вы многому научились, вы повзрослели и поумнели. Пусть шестой класс останется в вашей памяти позитивным и удачным. Пусть все победы и хорошие начинания, которые были у вас в этом учебном году, станут залогом новых побед и достижений в вашей жизни, которых, я уверена, будет у вас ещё очень много. А сегодня у нас всех и ребят и родителей праздник «Неразлучные друзья – взрослые и дети». И мы с ребятами подготовили небольшую программу, что бы поднять вам настроение, а у кого оно и так хорошее закрепить. Для начала давайте все вместе посмотрим слайды о том, как прошёл этот год в нашем классе, увидим самые яркие моменты, вспомним этот учебный год и постараемся запомнить всё только хорошее, а все обиды и огорчения забудем на совсем.

Просмотр слайдов.

Как и все дети этого возраста, наши ребята очень любят мечтать. Послушайте, они вам сами об этом расскажут.


В нашем классе тишина
Почему – то не слышна:
То линейка упадёт,
То резинка пропадёт,
То под партой своей Оля
Чей-то тапочек найдёт.

Кто-то хрюкнет, кто-то гавкнет,
Кто-то скрипнет, кто-то чавкнет.

“Тихо! Сели по местам!” –
Говорит учитель нам.
Ничего опять не вышло,
Тишины у нас не слышно!

В открытые окна влетает

Весенний погожий денёк.

И каждый мечтает,

О чём-то мечтает,

И может тот день недалёк…

Мечтаю я плавать, как рыбка.

А я, словно птица, летать.

Мечтаю о дальних я странах,

Всю землю хочу обойти.

Хочу понимать я

Гостей иностранных

И с ними беседы вести.

А я мечтаю стать генетиком великим,
Чтобы проблемы старости решить!
И в новом веке нового тысячелетья
Бессмертье человеку подарить!

Все: Но почему?

А потому, что с детства я хочу узнать:
Правда это, или врут,
Что попугаи 200 лет живут?

Стать я строителем мечтаю,
И дом построить без углов.

Все: А зачем?
Вадим: Чтоб не могла больше сильно любя,
В угол поставить мама меня!..

Мечтаю стать главою ЦЕНТРОБАНКА,
Весь мир чтобы по-русски удивить:
все:А как?

: Купить билет на дальнюю планету,

И всех учителей туда отправить жить.

А за меня мечтает мама,
Папа, бабушка, друзья…
Все дают советы мне наперебой,
Только всё равно останусь я самим собой!

Илья: А я хочу быть просто хорошим человеком,
Чтоб в ногу весело шагать нам с наступившим веком!

Все: Чтоб в ногу вместе – это как?


Илья: Побольше знать, поменьше спать,
Девчонок в школе защищать,
Быть вежливым везде, всегда!
Конфетку съесть хотите?

Илья: А волшебное слово?

Все: Скорее давай!

Вера:

Милые взрослые, прошу вас, серьёзные,
Не хмурьте прекрасные лица!
Вы вспомните детство,
И пусть в вашем сердце
Песня его повторится!

Песня «Куда уходит детство» исп. Тихонова Настя

Слайды

Мы выросли большими,
Переходим в 7 класс !
Сегодня в этот праздник
Танцуем мы для вас!

исполняют танец _________________

Мы сейчас для вас, друзья,
Пропоем частушки.
Вы вникайте в содержанье
Навостряйте ушки.

Оля, Ильмира, Марьям, Оля, Аня

Надоело быть детьми
Взрослым мы завидуем.
Им уроки не учить
Сидят за телевизором.

Ходишь целый день веселый
Никакой не надо школы
А работать это просто
Хорошо стать сразу взрослым.

Что за грохот в этой школе?
Папу мучает вопрос
Это мальчики решили
В коридорах выдать кросс.

Где нам петь, где танцевать?
В школе очень тесно
Чтоб с подружкой поболтать,
Не хватает места.

Мама с папой и братишка
Вот и вся моя родня,
Ох, спасибо, дорогие.
Что вы есть все у меня…

Ах, сегодня праздник в доме
Пирожки капустные.
Вадик выучил уроки,
Все и даже устные.

Что за пропуски в тетради?-
Возмутилась мама.
- Это ж,- Лёша поясняет-
Место для рекламы!

Папа, мама, дорогие,
Что у вас за аллергия ?
Как берёте вы тетрадки
Все трясётесь в лихорадке.

Пейте, дети, молоко
Ведь учиться нелегко!
Для образования
Мозгам нужно питание.

Причитает громко мама:
- Как меняется программа!
По тетрадкам сына Васи
Не пойму, в каком он классе…


Ох, сегодня в шесть часов
Родителей собрание!
Приложить подушку надо
К месту наказания.

Мы частушки вам пропели
Хорошо ли, плохо ли
А теперь мы вас попросим,
Чтоб вы нам похлопали.

А сейчас мы с вами посмотрим сценку, в которой дети мечтают поменяться со взрослыми местами. (Сценка переделана по мотивам рассказа В. Драгунского “Бы”)

Наташа. Как хорошо было бы, если бы всё на свете было бы наоборот. Чтобы дети во всех делах были главные, а взрослые бы им подчинялись.

Марьям. Точно, чтобы взрослые были бы как дети, а дети как взрослые…

Женя. Да…Папе бы это не понравилось

Даша. Да и маме тоже…

Саша. А про бабушку нечего и говорить.

Женя: Я бы им всё припомнил…(Мечтает) Вот сидела бы мама за обедом, а я бы ей сказал: “Ты почему это завела моду есть без хлеба? Вот ещё новости! Ты погляди на себя в зеркало, на кого ты похожа! Вылитый Кощей! Ешь сейчас же, тебе говорят!”.

И она стала бы есть, опустив голову, а я бы только команды подавал: “Быстрее! Не держи за щекой? Опять задумалась? Всё решаешь мировые проблемы? Жуй как следует, наказание ты моё! И не раскачивайся на стуле!”

Наташа. А тут бы пришёл с работы папа, и не успел бы он раздеться, а я бы уже закричала: “Ага, явился! Вечно тебя надо ждать! Мой руки сейчас же! Как следует, как следует мой, нечего грязь размазывать! После тебя на полотенце страшно смотреть. Щёткой три и не жалей мыла. Ну-ка, покажи ногти. Это ужас, а не ногти! Это просто когти. Где ножницы? Не дёргайся! Ни с каким мясом я не режу, а стригу очень осторожно. Не хлюпай носом. Ты не девчонка! Вот так, теперь садись к столу!”


Он бы сел за стол, и они начали бы с мамой тихонько разговаривать. А я бы закричала немедленно: “Разговорчики за столом! Когда я ем, то глух и нем! Запомните это золотое правило на всю жизнь. Папа! Положи газету сейчас же, горе ты моё!”

Марьям. И они сидели бы за столом, как шёлковые. А уж когда бы пришла с прогулки бабушка, я бы прищурилась, всплеснула руками и сказала: “Папа, мама, полюбуйтесь на нашу бабуленьку! Каков вид! Грудь распахнута, шапка на боку, щёки красные, шея вся мокрая! Хороша, нечего сказать! Признавайся, опять в хоккей гоняла? А это что за грязная палка? Ты зачем её в дом приволокла? Что? Это клюшка? Убери её сейчас же с моих глаз!”

Женя. Тут бы я прошёлся по комнате, сказал бы им всем троим: “После обеда садитесь за уроки, а мы в кино пойдём!”

Наташа. Они конечно бы заныли и захныкали “И мы с вами, и мы тоже хотим!”

Марьям. А мы бы им ответили: “Нечего, нечего! Вчера ходили на День рождения, в воскресенье я вас в цирк водила. Ишь, понравилось развлекаться каждый день! Дома сидите! Нате вам 30 рублей на мороженое, и всё!”

Женя. Тогда бы бабушка взмолилась: “Возьмите хоть меня! Ведь каждый ребёнок может провести одного взрослого бесплатно!”

Наташа. А я бы ей ответила: “А на этот фильм взрослые после семидесяти лет не допускаются! Сиди дома, гулёна!”

Марьям. И я бы прошлась мимо них, нарочно топая каблуками. Я сделала бы вид, что не замечаю, что глаза у них мокрые.

Наташа. Я бы вертелась перед зеркалом, напевала бы, а они…


“Вы ещё сидите? Ешьте сейчас же! Посмотрите, на кого вы похожи! Вылитые Кощеи!!!”

Учитель. Аплодисменты нашим актерам. Вы убедились, какие замечательные артисты наши ребята. А сейчас мы посмотрим, насколько артистичны наши взрослые. Мы поставим небольшой спектакль. Я буду режиссёром. Вам нужно будет только изображать то, о чём говорит режиссёр.

Действующие лица (Приглашаются родители): «МОРЕ»

Танец _____________

Проводится конкурс “Кольцовка песен”. По очереди, по сигналу ведущего, дети и взрослые поют 1 куплет из известных детских песен, строчку взрослые, строчку дети.

«Голубой вагон», «От улыбки»,

А сейчас известные ученые-антропологи объяснят нам кто же такие взрослые с научной точки зрения

Вадим: Кто же такие взрослые? Взрослые, как вид, включают в себя следующие подвиды: мамы, папы, бабушки, дедушки (свои и чужие), дяди и тёти (свои и соседские) .

Лена : Взрослые играют важную роль в обеспечении детей конфетами, печеньем, жвачкой и разнообразными игрушками.

Вадим: Все взрослые по вечерам впадают в спячку и настойчиво уговаривают детей последовать их примеру.

Лена :В светлое время суток взрослые обычно прячутся, притаившись в каком-нибудь месте. Это место они называют работой.

Вадим: . Кто же такие мамы? Внешним видом они напоминают девочек, но гораздо крупнее. Очень любят худеть. Ежедневно охотятся на мусор, но его не едят.

Лена Кто же такие папы? Они имеют сильное тело, поросшее густой шерстью на подбородке и под носом. Шея у папы крепкая: на ней можно сидеть всей семьёй. Питается папа обычно тем, что даёт ему мама, за это папа дарит ей что-нибудь на 8 марта .


Вадим: Внимание! В природе встречаются Опасные взрослые. Кто они? Зубной врач: вооружён щипцами и сверлом. Ужасно опасен. Не трогает только тех, кто чистит зубы 2 раза в день.

Лена . Простой врач: вооружён шприцом и иголкой, таблетками. Опасен, но полезен.

Вадим: . Парикмахер: вооружён ножницами. Лысым вообще неопасен.

Лена . Учительница: вооружена красной ручкой, может поставить двойку. После школы почти неопасна.

Вадим: Дети и взрослые разные или одинаковые? Посмотритесь в зеркало внимательно. Похожи? То-то же! Ведь мы, дети, ваша уменьшенная копия. Вот и всё, что требовалось доказать!!!

А сейчас я хотела бы передать слово родителям. Они вам скажут слова напутствия, как это принято

Родители:

Вот настал желанный час:
Перешли в седьмой вы класс.
Что ж, послушайте вы нас,
Мы дадим вам всем наказ.

Утром рано просыпайтесь,
Хорошенько умывайтесь,
Чтобы в школе не зевать,
Носом в парту не клевать.

Приучайтесь все к порядку:
Не играть с вещами в прятки,
Каждой книжкой дорожите,
В чистоте портфель держите.

Одевайтесь аккуратно,
Чтоб смотреть было приятно,
На уроках не хихикать,
Стул туда-сюда не двигать.

Не дразнись, не зазнавайся,
В школе всем помочь старайся.
Зря не хмурься. Будь смелей.
И найдешь себе друзей.

Впереди у вас работа,
Впереди задач решенье.
Будут новые заботы,
Будут новые сомненья.

Будет путь у вас не гладким,
По нему ступайте смело.
Пусть от всяких недостатков
Не страдает ум и тело.

Вот и все наши советы.
Их мудрей и проще нету.
Их забыть никак нельзя,
В добрый путь, смелей, друзья!

Впереди лето, я желаю вам хороших каникул, чтобы вы отдохнули полноценно, набрались здоровья, закалили свой организм, для того, чтобы осенью нам всем вновь встретиться и с новыми силами и огромным желанием взяться за учебу. Ну, а сейчас песня о лете, ведь оно к нам придет ровно через неделю. Поем все.

Песня «Звездное лето»



Поделиться: