Консультация на тему: «Игрушка – надёжный помощник в воспитании малыша» консультация на тему. Положение о проведении смотра-конкурса «игрушки-помощники Игрушки помощницы для воспитателей конкурс в доу

Елена Каратаева

Изучая материалы ФГОС, педагоги ДОУ пришли к выводу, что главная задача Стандарта для дошкольного образования – вернуть игровую деятельность и статус развивающих игровых занятий в детском саду. Игра как самостоятельная детская деятельность формируется в ходе воспитания и обучения ребёнка в детском саду.

Главная задача нас взрослых, воспитателей и родителей состоит в том, чтоб научить ребёнка действовать с игрушками . Игрушки позволяют ребёнку выразить свои чувства, исследовать окружающий мир, способствуют умственному, нравственному, эстетическому, физическому развитию и воспитанию детей, развитию их речи, памяти, внимания, учат общаться и познавать себя.

Игрушка-первый друг , помощник каждого ребенка. Любимая игрушка остается в памяти , именно ей ребенок доверяет свои самые потаенные мысли, желания, просьбы.

Именно поэтому мы решили провести в нашем детском саду конкурс "Игрушки-помощники "

К изготовлению кукол были привлечены родители. Идеи по изготовлению персонажей заимствованы не только из журналов и Интернета, но и придуманы непосредственно педагогами. Педагоги и родители сшили, связали игрушки своими руками .

В нашей группе мы решили, что каждая игрушка будет "отвечать" за свой игровой центр. Именно игрушка будет знакомить с новым материалом,закреплять изученный материал, ошибки куклы будут помогать детям принимать и решать игровые задачи, проблемные ситуации.

Хозяйкой группы стала кукла Алиса.

В центре математики – кукла Лиза Почемучкина.


Карандаш Розочка - ценр Изодеятельности.

В уголке природы хозяйничает домовёнок Кузя.



В огороде на подоконнике – мистер Картошка.


В спортивном центре - слониха – акробатка Глаша.


В театральном уголке – гномик Динь-Динь,

В центре ОБЖ – доктор Пилюлькин.


В патриотическом уголке – кукла Матрёна и кукла Варвара краса-длинная коса.



В уголке сюжетно-ролевых игр доктор Волк.

В уголке дежурных по столовой поселился заяц Степашка

А это игрушки-помощники , которые выставили на конкурс наши педагоги детского сада


Игрушки помогают сформировать у малышей такие качества, как аккуратность, самостоятельность, ответственность.

Проявление любви к своим игрушкам , заботы о них - это первые ростки ценных качеств характера.

Публикации по теме:

Ирина Казакова Игра «Наши помощники – органы чувств» Правила игры «Наши помощники» Уважаемые педагоги предлагаю вам занимательный развивающий.

Они редко упоминаются в педагогической литературе, но - не обижаются, а терпеливо ждут, когда нужна будет их помощь. О ком идет речь?.

Тема: «Наши помощники – ручки». Цель: знакомство с организмом человека, выяснить действительно ли руки - наши помощники. Задачи: образовательные.

НОД «Наши помощники - бытовые приборы» Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшей группы Выполнил воспитатель МБДОУ "Д/С" Жаворонок г. Абакан, р. Хакасия.

Наша группа открылась три года назад в 2013 году Благодаря родителям за очень короткое время нам удалось оформить группу и участок. Не один.

Здравствуйте, уважаемые педагоги. Сейчас в продаже появилось большое количество разнообразных наклеек. Дети занимаются с ними с удовольствием.

Цель смотра-конкурса:

  • повышение психологической и педагогической компетенции воспитателей путем углубления их знаний по выбору игрового материала, способствующего полноценному развитию детей раннего и младшего дошкольного возраста.

Задачи:

  • стимулирование развитие игры как ведущего вида детской деятельности;
  • совершенствование предметно-развивающей среды в группах с учетом возраста детей, их гендерных особенностей;
  • повышение уровня знаний и представлений у педагогов о детских народных игрушках, игрушках-забавах для детей раннего и младшего дошкольного возраста;
  • помочь осознать значимость использования игрушки в развитии мелкой моторики руки, что напрямую способствует развитию речи ребенка;
  • активизация потенциальных творческих возможностей по изготовлению игрушек-помощников.

Критерии оценки игрушки-забавы, требования, предъявляемые в ходе смотра-конкурса:

1. Выполнение норм санитарного состояния (СанПиН).

2. Соответствие возрасту, потребностям детей.

3. Игрушка должна способствовать развитию ребенка, должна расширять его кругозор, увлекать образами современной действительности.

4. Игрушка должна вызывать добрые чувства к явлениям нашей действительности, способствовать накоплению положительного нравственного опыта.

5. Игрушка должна быть динамичной, побуждать ребёнка к разнообразным действиям в игре. «Чем больше возможностей игрушка предоставляет для различных действий, тем она интереснее для ребёнка, тем больше её воспитательные возможности».

6. Игрушка нуждается в привлекательном, красочном оформлении, чтобы вызывать у ребёнка эмоциональное отношение, воспитывать художественный вкус.

7. Оформление игрушки должно быть безопасным для жизни и здоровья ребёнка и отвечать ряду гигиенических требований:

А) по своей конструкции игрушки не должны оказывать травмирующего действия на ребенка, они должны исключать возможность несчастных случаев: в игрушках для любого возраста недопустимо наличие острых углов, режущих краев, колющих концов;

Б) поверхность игрушек должна быть ровной, гладкой, без шероховатостей и заусениц.

8. Игрушка может быть связана крючком, спицами, сшита или изготовлена из любого доступного экологически чистого материала (ткань, вата, шерсть, нитки, тесто);

9. Игрушки могут быть в стиле русских народных сказок;

10. Игрушки могут представлять собой как игрушки для пальчикового театра, так и игрушки для настольных игр.

Педагоги нашего детского сада подошли к конкурсу творчески и с большим энтузиазмом. Идеи по изготовлению персонажей заимствованы не только из журналов и Интернета, но и придуманы непосредственно педагогами.

На конкурс были представлены следующие работы педагогов:

  1. «Божья коровка» - волшебная подушка - Рамазанова Н.А.
  2. «Мои помощники - Царевна Лебедь, Умная Сова, Весёлый зайчик» - Зимина Н.А.
  3. «Волшебные стаканчики» , «Барометр»- Макарова О.М.
  4. «Заяц» - Вахтурова В.В.
  5. «Кто что ест» - дидактическая игра - Синягина И.В.

Конкурс прошел в теплой творческой атмосфере. Администрация и педагоги ДОУ остались довольны результатами своей работы. Коллективу была дана положительная оценка, победителям были вручены грамоты за призовые места и участие в конкурсе.

1 место - Макарова О.М.

2 место - Зимина Н.А.

3 место - Рамазанова Н.А.

Развитие богатого эмоционального мира ребёнка немыслимо без игрушек. Именно они позволяют ребёнку выразить свои чувства, исследовать окружающий мир, учат общаться и познавать себя. Вспомните свои любимые игрушки! Это не обязательно дорогие и шикарные куклы и машины. У кого-то это невзрачный мишка, переданный по наследству мамой, малюсенький пупсик с огромным количеством немыслимых нарядов из тюля ит. д. Выбор игрушек для ребёнка – очень важное и серьёзное дело. Только сам ребёнок способен выбрать из огромного количества игрушек именно то, что ему необходимо. Этот выбор внутренне обусловлен теми же эмоциональными побудителями, что и выбор взрослыми друзей и любимых.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное учреждение «Управление дошкольного образования» исполнительного комитета

Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

Выступление на родительском собрании

на тему :

«Игрушка – надёжный помощник в воспитании малыша»

Воспитатель: Гилемханова Г.Ю.

МБДОУ №67

Нижнекамск, 2014 г.

«Игрушка – надёжный помощник в воспитании малыша».

(консультация для родителей)

Р азвитие богатого эмоционального мира ребёнка немыслимо без игрушек. Именно они позволяют ребёнку выразить свои чувства, исследовать окружающий мир, учат общаться и познавать себя. Вспомните свои любимые игрушки! Это не обязательно дорогие и шикарные куклы и машины. У кого-то это невзрачный мишка, переданный по наследству мамой, малюсенький пупсик с огромным количеством немыслимых нарядов из тюля ит. д. Выбор игрушек для ребёнка – очень важное и серьёзное дело. Только сам ребёнок способен выбрать из огромного количества игрушек именно то, что ему необходимо. Этот выбор внутренне обусловлен теми же эмоциональными побудителями, что и выбор взрослыми друзей и любимых.

У каждого ребёнка должна быть такая игрушка, которой он может пожаловаться, которую поругает и накажет, пожалеет и утешит. Именно она поможет преодолеть ему страх одиночества, когда родители куда-то уйдут, страх темноты, когда выключается свет и надо уснуть, но не в одиночестве, а с подружкой-игрушкой. На них иногда злятся, их наказывают и даже ломают, забрасывая в дальний угол, но их вспоминают в минуты детского горя, достают из угла, чинят, дорисовывают стёршиеся глаза и губы, шьют новые наряды, пришивают уши и хвосты.

Трудно представить, что подобное отношение ребёнок может испытать к роботу - трансформеру, игрушке "Денди", взмывающему ввысь самолёту, ревущей машине.

В "подружки" маленькие мальчики и девочки скорее выберут Барби, Мишку, котёнка, зайчонка, то есть существо, очень на человека, близкое ему и понятное. Поэтому, узнав о заветной мечте ребёнка иметь ту или иную игрушку, подумайте сначала, нужна ли она ему.

Несомненно, у ребёнка должен быть определённый набор игрушек, способствующих развитию его чувственного восприятия, мышления, кругозора, позволяющих ему проигрывать реальные и сказочные ситуации, подражать взрослым.

Игрушки из реальной жизни.

Кукольное семейство (может быть и семья зверюшек), кукольный домик, мебель, посуда, машины, лодка, касса, весы, медицинские и парикмахерские принадлежности, часы, стиральные машины, плиты, телевизоры, мелки и доска, счёты, музыкальные инструменты, железные дороги, телефон и т. д.

Игрушки, помогающие "выплеснуть" агрессию.

Солдатики, ружья, мячи, надувные груши, подушки, резиновые игрушки, скакалки, кегли, а также дротики для метания и т. д.

Игрушки для развития творческой фантазии и самовыражения. Кубики, матрёшки, пирамидки, конструкторы, азбуки, настольные игры, разрезные картинки или открытки, краски пластилин, мозаика, наборы для рукоделия , нитки, кусочки ткани, бумага для аппликаций , клей и т. д.

При покупке игрушек пользуйтесь простым правилом: игрушки следует выбирать, а не собирать!

Игрушки, какими их представляют себе взрослые, с точки зрения ребёнка никуда не годятся. Великолепные автоматические и полуавтоматические полностью собранные игрушки не могут удовлетворить творческие и эмоциональные потребности ребёнка. Ребёнку нужны такие игрушки, на которых можно отрабатывать, отшлифовывать основные необходимые свойства характера. Для этого автоматические игрушки совершенно не пригодны.

Игрушки для самых маленьких прежде всего должны развивать органы чувств: глаза, уши, руки. И пока основная его потребность - чувствовать тепло, первые игрушки малышей должны быть мягкими и тёплыми, тогда они будут полностью соответствовать стремлению малыша всё познать через осязание. Самые лучшие игрушки для маленьких – это те, которые можно кусать. Они должны быть сделаны из мягких материалов – пластмассы, резины, хорошо мыться, быть лёгкими, не иметь удлиненной плоской формы, чтобы, засовывая их в рот, ребёнок не мог подавиться. Окраска игрушек должна быть яркой. Хорошо, если они будут звучащими.

Для годовалого малыша интересны и полезны будут пластмассовые пирамидки из 3-4 составляющих колец разного цвета, мисочки разных размеров, вкладывающиеся друг в друга, разноцветные кубики. Манипуляция с этими игрушками не только развивает интеллект ребёнка, но и доставляет удовольствие и радость, когда у малыша что-то получается так же, как у взрослого. Очень полезны игрушки неваляшки.

Для 2-летних детей очень хороши большой разноцветный мяч, который не закатывается под мебель, 7-8-составные пирамидки, мягкие, пушистые игрушки, которые дети уже не тянут в рот, а вот засыпают с ними очень хорошо. Большая пластмассовая машина или коробка уже с этого возраста будет приучать ребёнка к аккуратности, самостоятельности, т. к. в них должны складываться после игры кубики, мячи, резиновые и мягкие игрушки. Хорошо, если уже в этом возрасте у малыша будет своё игровое место в квартире, а у игрушек тоже свой домик.

К трём годам набор игрушек расширяется. К ярким, разноцветным, с чёткой формой игрушкам прибавляются простейшие конструкторы, которые малыши собирают вместе со взрослыми, всегда при этом испытывая удовольствие и восторг от того, что из странных кусочков может получиться замечательная, понятная ребёнку фигура-игрушка. На этом возрастном этапе ребёнок начинает активно включаться в мир реальных жизненных ситуаций, узнаёт, что люди заняты в жизни работой и имеют разные профессии, сталкиваются с проблемами и находят выход из конфликтов. Поэтому чаще всего ребёнок выбирает сюжеты для ролевых игр из той жизни, которая его окружает. Дети играют в "дочки-матери", "в папу и маму", в "магазин", в "доктора", "детский сад" и. т.п. Игрушки в этом возрасте увеличиваются в размерах (большая кукла, большой медведь и т. д.). Правильной будет покупка парикмахерских наборов, чайных и столовых сервизов, принадлежностей доктора Айболита, мебели и других предметов, отображающих различные стороны реальности. Стремление ребёнка жить общей со взрослыми жизнью свидетельствует о новом этапе в развитии эмоций и социальной адаптации. Основное требование – "бытовые игрушки" должны быть похожи на "оригинал" и быть достаточно прочными.

К четырём годам ролевая игра становится основным видом деятельности ребёнка. Усложняется содержание игры, многие игрушки становятся ненужными, т. к. детская фантазия способна превратить конкретные предметы в воображаемые. Так, карандаш может стать волшебной палочкой, зелёные листья – деньгами, нарисованные орнаменты на бумаге – коврами в кукольной квартире. Именно поэтому в таком возрасте наибольшую пользу ребёнку принесут не дорогие и бесполезные игрушки, а функциональные, пусть даже сделанные своими руками.

К пяти годам крупные игрушки постепенно перестают занимать ребёнка и перемещаются из игровой зоны на кресла, кровати, шкафы. А вот наборы зверушек, солдатиков, кукольных семей завоёвывают интерес и эмоции ребёнка. Появляется большая возможность для проигрывания разных вариантов с одними и теми же игрушками; у детей развивается фантазия и воображение, мышление перестаёт быть конкретным, а эмоциональный мир обогащается.

Шестилетнему ребёнку полезнее и интереснее не статичные и конкретные игрушки – он будет рад необычному конструктору, моделям кораблей и самолётов, красивым фломастерам и занимательной настольной игре, разборному роботу-трансформеру, набору для шитья и вязания. Детям очень нравятся игрушки, сделанные собственными руками, особенно, если они становятся полезными для других. Дети любят в этом возрасте делать игрушки-подарки (кухонные прихватки, салфетки, украшения). Радость и гордость вызывает в ребёнке тот факт, что он умеет делать добро окружающим и любимым людям. Поэтому любое желание ребёнка что-то смастерить, сшить, склеить и кому-то подарить должно приветствоваться родителями, если они хотят развить в ребёнке трудолюбие, усидчивость и желание что-то в жизни давать другим. Игрушечные магазины уходят на второй план, а наибольший интерес у детей вызывают прилавки с канцелярскими принадлежностями, строительными материалами , нитками и пуговицами. Ребёнок сам готовит себя к смене вида деятельности и школьному обучению.

В дальнейшем ребёнок сам сделает "инвентаризацию" своих игрушек. Никогда не заставляйте ребёнка своими руками выкидывать сломанные или устаревшие игрушки! Для него это символы его развития, с каждой связаны положительные эмоции и переживания. Это его детские воспоминания, это его друзья. Намного психологически экологичнее отремонтировать их и отдать другим детям, подарить детскому саду, ребёнку, которому не повезло и родители не покупают ему игрушек.

В школьном возрасте дети учатся играть без игрушек. Им всё больше начинают нравиться подвижные игры со сверстниками с помощью мячей, скакалок, черепков, ножичков и т. д. В играх ребёнок учится выигрывать и проигрывать, подчинятся правилам, признавать выигрыш другого ребёнка, общаться и работать совместно с взрослыми и сверстниками.

Помните, что все, кроме любимой игрушки, надо периодически менять и обновлять. Если вы заметили, что малыш долго не берёт в руки какую-то игрушку, значит, она ему сейчас просто не нужна. Спрячьте её подальше, а через некоторое время, её появление вызовет новый эмоциональный или познавательный интерес у ребёнка.

И ещё один совет. Не водите ребёнка слишком часто в игрушечный магазин с множеством соблазнительных, но очень дорогих игрушек. Сколько слёз и страданий малышей видели сидящие на прилавках новомодные куклы, машины и звери! Эти переживания, когда ребёнок не может получить то, что очень хочется, ему совсем не нужны. Только, когда вы сами готовы подарить ребёнку радость, ведите его в магазин и делайте ему праздник.

Есть поговорка "Нельзя всю жизнь в игрушки играть". Это правда, но согласитесь, взрослые, как иногда приятно получить смешной сувенир от приятного человека! Дарите своим детям радость не только в дни рождения и в Новый год, но и просто так, от хорошего настроения.


Каждый новоиспеченный родитель с появлением ребенка начинает мерить жизнь важными вехами: первый раз малыш поднял головку, сказал «агу», перевернулся, сел, пополз… И, конечно же – сделал своими маленькими ножками первый шаг. Этот шажок собственного чада для многих будет позначительнее шага человека на Луне. И ждут этого события с не меньшим трепетом.

Несмотря на то, что природа всему отвела свое время, очень хочется как-то ускорить процесс превращения человека ползущего в человека прямоходящего. Одни родители гордятся у песочницы: «А наш-то в 8 месяцев пошел», а другие, у кого малыш в год и два все еще протирает коленки на штанишках, ползая по площадке, сокрушаются. Конечно, все будет, не успеете оглянуться, как ваш ребенок будет носиться по квартире и улице со скоростью, граничащей со световой, но хочется-то «вот прямо сейчас».

Можно пойти на хитрость – вертикальное положение вашего наследника помогут обеспечить некоторые приспособления. Как и во всех вопросах, касающихся детей, этот вызывает не меньше споров и столкновений разных мнений. Так что вам придется принять свое собственное решение, которое автоматически пропишет вас либо в лагере сторонников, либо в лагере противников. Мы же сегодня постараемся дать полную и беспристрастную картину. Речь пойдет о разных ходунках, прыгунках и детских вожжах.

Что это?

Ходунки представляют собой кресло, ограниченное по периметру конструкцией в виде бампера с колесами. Ребенок, находясь в центре, может, толкаясь ножками, самостоятельно (и довольно ловко) передвигаться по квартире. Ходунки могут сильно отличаться по стоимости, но функционально они будут абсолютно одинаковыми. Главное, чтобы они имели хороший стопор, закрепляющий ходунки в рабочем положении (если его отщелкнуть – ходунки станут компактными и их можно будет убрать). На всех ходунках на передней панели располагаются игровые центры – руль, музыкальные кнопки, вертящиеся шары, фигурки животных. Также важно при выборе ходунков обращать внимание на рост малыша, оно другому должно соответствовать!

Не забудьте убрать все опасные предметы, расположенные в метре-полутора над полом, ваш мобильный ребенок до многого теперь может дотянуться.

Толкалки (тележки-ходунки) подойдут малышам, которые пытаются идти. Подобные толкали послужат надежной опорой при перемещениях по квартире. На улице такую же функцию может выполнять коляска-«прогулка», которую ребенок будет катить перед собой, или детская игрушечная коляска . Чуть позже, когда малыш уже будет шагать чуть более уверенно, в ход уже могут пойти игрушки-каталки на палочках.

Прыгунки – это сиденье на нескольких прочных канатах, которое закрепляется в дверном проеме, эта конструкция также может быть мобильной. В первом случае стоимость может ограничиваться 1-2 тысячами, а прыгунки, не крепящиеся в проеме, могут быть и далеко не бюджетными. Ребенок в прыгунках может раскачиваться или, отталкиваясь ножками от горизонтальной поверхности, пружинить.

Вожжи немного напоминают шлейку для декоративных собак или упряжь для лошадей. Именно из-за подобных ассоциаций они не очень распространены. Никому не хочется слышать вопрос о том, почему ребенок гуляет на поводке. Это изделие поможет маме сохранить спину здоровой, но при этом контролировать перемещения беспокойного чада.

Зачем?

Стоит начать с главного – ни одно из перечисленных приспособлений не способствует ускорению процесса обучения ходьбе. Так что не стоит слепо полагаться на те же ходунки и думать, что раз малыш резво носится в них по квартире, то и до самостоятельных шагов недолго осталось. Придется смириться с тем, о чем уже было сказано выше – пойдет когда пойдет. Не раньше и не позже. Для детей, по большому счету, это лишь очередная игрушка.

Так что отнеситесь к прыгункам-ходункам и прочим помощникам исключительно как к развлечению, которое позволяет на некоторое время освободить руки маме и занять чем-то новым малыша.

Для кого?

Опять оговоримся – мы стараемся быть беспристрастными, так что не станем кричать, что это необходимо всем, равно как и заявлять, что это для всех вредно.

В прыгунки ребенка лучше вставлять по достижении им 5-6 месяцев, не обязательно, чтобы он уже умел сидеть, главное, чтобы он хорошо держал голову. Можно рассматривать прыгунки как спортивный тренажер. Они помогают малоактивным детям больше двигаться и развивают костно-мышечный аппарат, двигательные функции и координацию. Малыш может скакать в них по 30 минут, но после этого необходимо сменить деятельность – дать поползать, поиграть сидя.

Ходунки дают основную опору на таз и позвоночник, ногами ребенок только отталкивается. Именно поэтому нельзя говорить о том, что ходунки помогают учиться ходить – при катании на них используются другие группы мышц. Посадить малыша в ходунки лучше после того, как он научится самостоятельно вставать возле опоры и сидеть не заваливаясь. До обретения этих навыков ребенка в ходунки лучше не усаживать, он примет неправильное положение, нагрузка распределится неверно, что может привести к искривлению позвоночника. Время нахождения в ходунках в начале также лучше ограничить получасом с последующей сменой занятия. В дальнейшем, когда ваш ребенок будет становиться все более физически развитым, время можно увеличивать.

Вожжи надеваются на малышей, которые уже начали делать свои первые шажки. В первую очередь – это помощник для мамы, особенно, если ребенок не очень высокий. Дети для уверенности любят держать взрослого за руку, поэтому родителям приходится сгибаться, чтобы маленькому путешественнику было удобнее. Многие мамы в этот период жалуются на боли в спине и ломоту в пояснице. Вожжи позволяют не наклоняться сильно и берегут спины взрослых. Старайтесь не контролировать строго каждый шаг вашего ребенка, позволяйте ему самостоятельно учиться держать равновесие и иногда падать. Иначе после того, как вы перестанете использовать вожжи, придется заново знакомить малыша с законами притяжения.

Покупать какое-то из перечисленных выше средств для развлечения вашего малыша или нет – выбор лишь за вами. Только запомните, что природу поторопить не получится, можно лишь наблюдать.

Ксения Гаврилова

Наше ДОУ посещают дети с общим недоразвитием речи и задержкой психического развития. Задача педагогов заключается в оказании им дифференцированной помощи, в максимальной активизации всех анализаторов способствующих усвоению учебного материала. Значительное внимание уделяем эмоциональной сфере, поскольку ребенок, познавая мир, Должен получать радость от этого познания, испытывать интерес к окружающей действительности. Поэтому на занятиях познавательного цикла, как можно чаще используем сюрпризные методы, игровые ситуации. Они помогают внести на занятие каплю удивления и радость открытия, обострят восприятие и будут способствовать развитию воображения.

Кто обычно приходит в гости к ребятам во время занятий? Незнайка, Буратино, Зайка, кукла Маша. Честно говоря, мне это немного надоело. Я хотела, чтобы игрушка-гость была яркой, оригинальной, необычной. Пусть бы у неё была своя сказочная история! Пусть бы она связывалась в преставлении детей с какой-то определенной сферой жизни!

Мне в руки попалась книга Т. Городковой и М. Нагибиной «Мягкие игрушки - мультяшки и зверушки». Она и натолкнула меня на идею создания специальных кукол, которые теперь помогают мне в занятиях с детьми.

Вот Домовенок. Он хозяин группы. Приходит к детям, когда надо помочь им в освоении тем «Игрушки», «Одежда», «Дом и его части», «Бытовые приборы». Домовенок задает детям забавные вопросы, «путешествует» вместе с ними по дому, вместе с малышами осваивает правила техники безопасности.

Звукарик - специалист по грамотной речи. Учит детей говорить красиво и правильно, знакомит со звуками и буквами.

Флорик и гусеница Глаша - главные эксперты по природоведению. Они рассказывают детям о животных и растениях, о тайнах леса, луга и болота.

Снежка появляется в детском саду с наступлением зимы. В его ведении - зимние явления природы, забавы, свойства снега и льда.

Дети полюбили эти игрушки - значит цель достигнута. Ребятишки удивляются, восторгаются, с азартом выполняют задания, которые дают пушистые друзья.

Я занимаюсь мягкой игрушкой с детства, сейчас немало моих работ радуют детей так же в ближнем и дальнем зарубежье. Так же люблю вязать спицами, крючком, иголкой. Сейчас увлекаюсь новым для себя рукоделием валянием из шерсти. В летний период работаю в ДОЛ «Звездочка», веду кружок мягкой игрушки.



Поделиться: