Сценарий детского дня рождения для мальчика фиксики. Сценарий детского дня рождения с фиксиками

В гости к ребятам приходят Симка и Нолик, которые вспоминают, что у них скоро экзамен. К нему нужно подготовиться – вспомнить дисциплины, которые изучали. В этом им помогают ребята, а в награду получают вкусный торт.

Цель:

Создание праздничной, доброжелательной атмосферы.

Оформление:

Плакат-поздравление в виде телевизора (на экране написано поздравление). Изображения героев мультфильма, инструментов, воздушные шары. Фотографии именинника в разные годы жизни можно изобразить в виде киноленты.

Атрибутика:

  • Болтики, магниты;
  • Игрушки с присоской;
  • Шлем;
  • Пульверизаторы, наполненные водой, пластиковый лист, на котором смываемыми красками изображен огонь;
  • Дырявые трубки, пластилин;
  • Игрушки, провода, разноцветные коробки;
  • Коробки, карточки с изображением предметов, на карточках и коробках имеются своеобразные штрих-коды, которые показывают, в какой коробке лежит предмет;
  • Торт в стиле «Фиксики».

Роли:

  • Симка
  • Нолик

Ход мероприятия

К ребятам сначала выходят Симка и Нолик.

Симка: Ребята, у вас сегодня праздник? Какой? Кто именинник? Покажите нам его!

Именинник выходит на сцену. Фиксики его поздравляют.

Нолик: Ничего себе, какой ты стал большой! На целый сантиметр вырос по сравнению с прошлым годом!

Симка: Сколько лет тебе исполнилось?

Ребенок отвечает.

Нолик: Какой ты уже большой! Скоро меня догонишь!

Симка: И перегонит, если учиться не будешь. Кстати, ты помнишь, что у тебя сегодня экзамен?

Нолик: Конечно, помню! Но я так боюсь! Много чего не помню!

Дети отвечают.

Симка: Чтобы сдать его на «отлично», нужно повторить все темы, которые мы изучали. Ребята, поможете нолику разобраться с тем, что мы изучали?

Дети: Да!

Симка: Тогда поехали! Ребята, вы знаете, для чего проводят испытания приборов?

Дети отвечают.

Нолик: Ну, наверное, чтобы проверить, какие условия они могут выдерживать. А также определить, сколько прибор может работать в нормальных условиях.

Симка: Молодец, Нолик. Ответил верно. Сейчас мы также проведем испытания – проверим, сколько болтиков ребята смогут собрать за 2 минуты!

Проводится конкурс «Магнит».

На полу рассыпаны болтики, которые участники с помощью магнита собирают в специальную коробочку. По истечении времени собранные предметы подсчитывают и выявляют победителя. Можно магнит прикрепить к веревочке – тогда получится самая настоящая рыбалка.

Нолик: Смотри, Симка, какие ребята молодцы! Отлично справились с заданием!

Симка: Тогда, я думаю, можно переходить к следующему вопросу: присоска – что это такое? И с чем ее едят? Ее не едят? А для чего она нужна?

Дети отвечают.

Нолик: Вы когда-нибудь видели присоски?

Показывает детям игрушки с присоской.

Симка: Сейчас будем их проверять – работают они или нет.

Проводится эстафета «Присоска».

Ребята делятся на команды. Каждому участнику выдается по одной игрушке с присоской. Игроки по очереди подбегают к окну (зеркалу), фиксируют на нем игрушку, возвращаются, чтобы передать эстафету другому. Важно приклеить игрушки таким образом, чтобы они располагались в порядке увеличения или уменьшения их размера. Победит команда, выполнившая задание правильно и быстро.

Нолик: Они работают! Игрушки держатся! Как здорово!

Симка: А если бы ты посещал занятия чаще, для тебя это было бы само собой разумеющимся. Ребята, как вы думаете, нужно ли ходить на занятия?

Дети отвечают.

Симка: Объясните Нолику, зачем это нужно!

Дети объясняют (иначе можно пропустить какую-то важную информацию, которая пригодится в жизни).

Нолик: Ладно, я понял, что ходить на уроки нужно. Со следующей четверти стану посещать все занятия. Но к экзамену готовиться-то нужно!

Симка: Как же я забыла. Важная тема – Безопасность! Ребята, когда вас возят на машине, пристегивают ремни безопасности? Правильно, это нужно делать, чтобы с вами ничего плохого в дороге не случилось, если машина вдруг резко затормозит. А на роликах вы пробовали кататься? Получается?

Дети отвечают.

Симка: А падали? Ну да, не падают только профессионалы. Что нужно делать, чтобы сильно не пораниться во время падения? Правильно, нужно надеть на руки и ноги защиту, а на голову – шлем. Тогда у вас будет меньше синяков и ссадин.

Проводится эстафета «Защита».

Дети делятся на команды. Игроки по очереди надевают шлем, пробегают необходимую дистанцию, передают шлем следующему участнику. Побеждает команда, выполнившая задание быстрее.

Симка: Вы просто супер, ребята! А вы когда-нибудь видели огнетушитель? Доводилось ли им пользоваться? Для чего он нужен?

Дети отвечают.

Нолик: Ребята, смотрите! Самый настоящий пожар!

Показывает пластиковую основу, на которой смываемыми красками нарисован огонь.

Симка: Нужно срочно тушить! Отряд спасателей, разбирайте огнетушители!

Проводится игра «Огнетушитель».

Пластиковый лист с нарисованным огнем устанавливается вертикально, под ним ставят поддон, в который будет стекать вода. Детям раздают небольшие пульверизаторы, заполненные водой. Их задача – разбрызгивая воду на пластик, «потушить» пожар, то есть стереть огонь.

Симка: Из вас вышли бы замечательные пожарники – очень быстро справились с работой! Понравилось?

Дети отвечают.

Симка: Следующая тема – трубы! Что вы знаете о трубах? Где их можно встретить? А если труба станет дырявой, что произойдет?

Дети отвечают.

Нолик: Задача фиксиков – чинить то, что ломается. Если в трубе появится трещина, нужно ее закрыть! (Показывает две трубки длиной около метра, на которых много дырочек). Смотрите, в этих трубках полно дырочек. Как же по ней будет течь вода? Нужно срочно что-то делать.


Выпускной в детском саду? У нас есть идея, как организовать его весело! Вашему вниманию сценарий для малышей на выпускной вечер с ведущими Фиксиками. Симка и Нолик устраивают игры и конкурсы, награждают победителей медалями и дарят подарки.

Симка: Думаю, что ребята с этим заданием справятся быстро!

Проводится эстафета «Дырявая труба».

Каждая команда получает по трубке с дырочками. Их задача – закрыть все отверстия пластилиновыми лепешками. После того, как команды выполнят задание, ведущие наливают в трубы воду, чтобы проверить целостность.

Нолик: Ну, а если трубки заполнены металлом, то это…

Дети: Провода.

Нолик: Да, а по проводам течет совсем не вода. Там бежит ток! Чем он опасен?

Дети отвечают.

Симка: Так как провода, по которым бежит ток – детям не игрушка, то мы будем играть безопасными проводами. Договорились?

Проводится игра «Запутанные провода».

Игрушки проводами соединяют с разноцветными коробками. Например, от машинки провод ведет к синей коробке. Затем все провода запутывают. Задача детей – отгадать, какая игрушка в коробке какого цвета должна находиться. После того, как выскажутся желающие, опытным путем проверяется правильность их ответов.

Симка: Ребята наверное устали. Отдохнуть хотите? Тогда для вас последнее задание – найти торт!

Нолик: Представляете, мы приготовили для именинника вкусный торт. Но забыли, в какой коробке он находится, поэтому принесли все коробки.

Симка: Помогите определить, где лежит ваше лакомство!

Проводится игра «Штрих-код».

На коробках изображен определенный цветной код (например, зеленый квадрат, синий треугольник, желтый круг). Дети берут карточки с изображением какого-либо предмета, где также указан код. Задача детей – по кодам догадаться, что и где лежит. Карточку с изображением торта открывают в последнюю очередь, чтобы сразу достать вкусное лакомство.

После чаепития можно провести спокойные игры:

  • Собирать пазлы с Фиксиками;
  • Раскрашивать тематические раскраски;
  • Лепить из пластилина инструменты.

Гости вечеринки получают посылку. В посылке хлопушка с письмом. В письме следующий текст: «Дорогие ребята! Приглашаем вас в гости. Чтобы уменьшиться и уменьшить все вокруг, выстрелите из хлопушки. Ваши Фиксики»

Становится ясно, что хлопушка непростая, а волшебная!

После того, как выстрел произведен. Вокруг ничего не меняется. Но ведущий объясняет, что уменьшились не только ребята, но и все вокруг. Чтобы проверить получился ли наш эксперимент позовем фиксиков. В этот момент в комнате появляются большие шары Симка и Нолик и все понимают, что раз мы с ними одного размера, значит уменьшение произошло!

1

Часть 1

После попадания в мини мир ведущий предлагает ребятам стать фиксиками, а для этого нужно сделать три шага.

1 шаг превращения

Учим песню и знак «Тыдыщ»

Кто может поет всё, кто не может выкрикивает в нужных местах «Тыдыщ» и показывает знак. Задача громко и дружно исполнить номер.

2 шаг превращения

Делаем эмблемы «тыдыщ»

Используя заготовку (черно-белое изображение знака на самоклеещейся бумаге) раскрашиваем знак, вырезаем и приклеиваем на грудь. (или вешаем как медаль на ленточке).

3 шаг превращения

Загадки о эдлектроприборах (За каждый правильный ответ ребята могут получать кусок пазла о фиксиках, и в итоге собрать его)

К дальним селам, городам,

Кто идет по проводам?

Светлое Величество!

Сушит ветер-суховей

Кудри мамочки моей.

(фен)

Пар пустил дракон хвостатый

И разгладил шарфик мятый.

(утюг)

Даже и в июльский зной

В нём морозно, как зимой.

(холодильник)

Из ковра чистюля-робот

Тянет пыль и грязь в свой хобот.

(пылесос)

Эта прачка-автомат

Нам стирает всё подряд.

(cтиральная машина)

Закипает изнутри

И пускает пузыри.

(чайник)

Застрочит, как пулемёт,

Платье новое сошьёт.

(швейная машина)

Сжал кулак свой исполин,

Сделал соком апельсин.

(соковыжималка)

Глядя на экран в квартире,

Видим, что творится в мире

2

Часть 2

После того, как мы превратились в фиксиков можно начинать их обычную жизнь. То есть идти в школу.

Ведущий предупреждает, что перед каждым уроком ребятам придется угадывать, что это будет за урок. Найти ответ помогут музыкальные загадки.

Урок 1 Изучение инструментов

Музыкальная загадка: Песня «Пассатижи»

Ведущий показывает ребятам рюкзак-помогатор. И говорит сейчас мы проверим насколько хорошо вы знаете инструменты. Каждому участнику предлагается попробовать себя. В рюкзак незаметно кладем один инструмент (например, молоток). Участник не смотря внутрь засовывает руку в помогатор и пытается угадать, что там за предмет. Потом следующий проделывает то же с другим инструментом и тд. (все происходит под фиксопелку «пасатижи», в которой перечисляются все инструменты) В испытании можно использовать молоток, плоскогубцы, отвертку, ключ и более сложные инструменты для старших)

Урок 2 Как приготовить коктейль

Музыкальная загадка: песня «Молоко» из серии про миксер

Делаем с ребятами молочный коктейль. А дальше ведущий предлагает украсить коктейли нарезанными кусочками фруктов (апельсин, киви), сделать сахарную окантовку бокалов (лимон, плюс сахар), выбрать красивую трубочку. В конце можно угостить и родителей.

Урок 3 Физкультура

Музыкальная загадка: Песня «а кто такие фиксики» с момента, «я недавно их видал, не поймал лишь малость».

Главная задача фиксиков быстро прятаться от людей. Поэтому устраиваем урок игры в прятки. Задание спрятаться от ведущего или замаскироваться. Ведущий выходит, а ребята прячутся.

Урок 4 Музыка

Музыкальная загадка: Песня «Барабан»

Задача для ребят найти себе барабан (как ясно из песни это может быть что угодно, хоть коробка, хоть кастрюля). Все вместе исполняем песенку на барабанах.

Урок 5 Конструирование

Ребята получают банку с разными винтиками, болтиками и тд. Задача отобрать одинаковые и разложить их по коробочкам.

После этого каждый игрок или все вместе (если количество конструкторов ограничено) получают задание собрать какой-то конструктор с отобранными винтиками.

Последнее испытание или поиски дороги домой

Неожиданно, ведущий спрашивает ребят: «А как же нам теперь превратиться в себя обычных?» Смотрим вокруг и видим еще одну посылку и записку от фиксиков:

Если хочешь ты обратно

Быть большим тебе приятно

Из хлопушки ты стреляй

И скорее вырастай!

Ребята смотрят в посылку, а там ничего нет. Только светящиеся палочки. С этими палочками по очереди ребят запускают в темное помещение или палатку накрытую одеялом. Задача каждого найти свою хлопушку.

Финал

Перед обратным превращением ведущий предлагает сфотографироваться на память на фиксифотоаппарат. Все гости получают подарочки от фиксиков (среди них фотография коллаж, где все участники представлены в образах фиксиков). Также в подарках могут быть лупы, мыльные пузыри с фиксиками, мячики и другие игрушки.

Варианты дополнительных игр:

Используя грим, рисуем ребятам знаки тыдыщ

Фотосъемка и игры с большими предметами (очками, ножницами и т/д)

- Игра Сигнал

Ребята встают в круг и берутся за руки. Ведущий стоит в центре с закрытыми глазами. По команде игра начинается. Ведущий открывает глаза. А участники передают сигнал, сжимая руку соседу. Задача ведущего перехватить сигнал.

Пускание ракет

Пускание мыльных пузырей

Фиксики — российский анимационный мультсериал для всей семьи. Создан по мотивам повести Эдуарда Успенского «Гарантийные человечки». Сериал «Фиксики» является частью масштабного медийного проекта «Фиксики», рассчитанного на широкую международную аудиторию. Разработка проекта началась еще в 2006 году. С 13 декабря 2010 года выходит в телепередаче «Спокойной ночи, малыши!» на канале «Россия-1»

День рождения «Фиксики» – прекрасная тематика для празднования детского дня рождения. О том, как организовать день рождения «Фиксики», подобрать сценарий, игры, костюмы, оформить помещение, праздничный стол и многое другое вы узнаете на этой страничке-подборке.

ПРАЗДНИЧНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ
на день рождения Фиксики

Основные цвета, которые стоит использовать на дне рождения – это сочетание ярких (неоновых) синего (голубого), оранжевого, розового и зеленого цветов. Яркие неоновые цвета используйте в воздушных шарах и композициях из них, в бумажных гирляндах, растяжках и баннерах.

Огромные фиксики и персонажи мультфильма, нарисованные или распечатанные прекрасно подойдут для украшения дверей, стен, и, конечно же, для тематической фотозоны.

Дополнительным декором могут стать фольгированные воздушные шары, фигуры из воздушных шаров или пиньята в виде фиксиков и/или с их изображением.

Для ваших работ в фотошоп paint
на день рождения Фиксики

Специально для вашего творчества на день рождения в стиле Фиксики эта полезная подборочка материалов для работы в фото редакторах и фотошопе: клипарт на прозрачном фоне, цифровые фоны (текстуры) для фотошопа, файлы для редактирования в формате psd, различные файлы в png формате (с прозрачным фоном) для вставки фотографий.

Для работы с этими файлами вам понадобится установленные программы: Фотошоп (psd-файлы), paint – это стандартная встроенная программа для редактирования файлов, в ней можно добавлять надписи на файлах JPG или PNG формата. Фотографии в файлы-рамочки png формата нужно вставлять в фото редакторах (фотошоп, иллюстратор и другие).

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ДЕКОР
на день рождения Фиксики

Тематический декор: фотобутафория, маски, цифры плакаты – стилизованные под тематику Фиксики – это всегда очень хороший и простой прием для того, чтобы поддержать общую стилистику праздника.Цифры декор можно использовать в виде плаката, фигурных топперов, подвесок к воздушным шарикам. Распечатайте маски, фотобутафорию – вам обеспечено веселье для детей.

НАБОР ДЛЯ КЭНДИ БАРА
на день рождения Фиксики

РЕАЛЬНЫЙ ОПЫТ
на день рождения Фиксики

Реальный опыт проведения дня рождения в стиле Фиксики от наших подписчиков. Здесь можно найти интересные идеи оформления, а также посмотреть на уже собранные наборы для праздника (бумажный кэнди бар), если он был использован. Для вашего удобства в фотоотчетики добавлены ссылки на печатные материалы. Благодарю всех авторов фотографий за фотографии от всей души!

День рождения 1-2 годика
день рождения в стиле Фиксики

День рождения 1-2 годика – самая сладкая и любимая тема и мамы очень часто выбирают фиксиков, несмотря на то, что мультфильм рассчитан на аудиторию немного старше, его популярность столь высока, что мамочки выбирают их на день рождения малышей.

День рождения 3-6 лет
день рождения в стиле Фиксики

День рождения в 3 годика и выше – это уже больше предпочтение самих детей, их выбор. Часто у детей есть несколько любимых мультфильмов в этом возрасте. Не любить любознательных Симку с Ноликом и конечно же Дим Димычем просто невозможно! Мамы деток до 3-4 лет советуют выбирать тематику приблизительно за месяц-два, чтобы ребенок не успел выбрать другую тематику или постепенно наращивать интерес ребенка, напоминая про мультик, который станет темой дня рождения.

Ваш ребенок мечтает о празднике в стиле Фиксиков? Что же, вам вполне по силам устроить День рождения в стиле любимых героев своего сына или дочки.

Для начала нужно определиться — вы хотите устроить День рождения в стиле всех героев мультфильма «Фиксики» или же возможно остановите свой выбор на каком-то одном, самом любимом.

После этого можете смело браться за изготовление приглашений на праздник (конечно, же предварительно решив, где и когда он будет проходить).

Разослав или отдав лично пригласительные на праздник Фиксиков, нужно заняться декором. Продумайте, как и чем будет украшено помещение для праздника. Это могут быть воздушные шары в ярких цветах Фиксиков (зеленый, синий, желтый, оранжевой), гирлянды и баннеры, постеры с изображением Фиксиков или их большие фигуры, распечатанные на картоне.

Не забудьте также про украшение еды и напитков. Самый простой вариант — распечатать небольшие изображения Фиксиков и приклеить их к зубочисткам или шпажкам — получится отличное украшение для различных закусок. Также их можно просто поставить на стол в стакан (получится своеобразный букет из Фиксиков:)).

Выбор меню, конечно же, зависит от предпочтений именинника или именинницы и их гостей. А вот от чего точно они не откажутся и будут ждать с особым нетерпением — торт. Предлагаем вам небольшую подборку тортов в стиле Фиксиков:


Также вы можете предложить гостям печенье в стиле Фиксиков.

Развлекательная программа праздника зависит от ваших возможностей (аниматор или вы самостоятельно будете развлекать гостей) и от их возраста (например, детям помладше можно предложить раскраску, а для старших гостей провести мастер-класс по рисованию одного из Фиксиков).

В качестве основы для сценария вы можете взять сюжет одной из серий мультфильма или самостоятельно придумать оригинальные игры и задания. Тут нужно отталкиваться непосредственно от интересов вашего ребенка и его друзей.

Если есть желание и возможность, можно устроить фотозону, где все сделают яркие фото на память.

Сценарий праздника для детей 6-8 лет

Действующие лица : дети возраста 6-8 лет, ведущий, Нолик и Симка. Детей должно быть как минимум трое, чтобы с ведущим и фиксиками могли составить хоровод.

Реквизит : стол, чемоданчик Нолика с инструментами (гаечный ключ, молоток, отвертка, 2 магнита и металлические предметы — болтики, гайки). Также у ведущего должны быть весы, чтобы определять, кто победил, и сладкие призы.
В ходе праздника звучит песня «Фиксики» и песенка фиксиков про винтик. Для последнего конкурса понадобятся карточки с изображениями бытовых приборов.

Звучит музыка, дети танцуют. Танцевальная мелодия сменяется на песню фиксиков. Открывается дверь и входит Нолик с ящиком инструментов.

Нолик: Ну и что у вас сломалось?

Ведущий: Ничего у нас не сломалось. У нас праздник.

Нолик: Какой праздник?

Ведущий: День рождения (имя именинника ).

Нолик: Я люблю дни рождения! Возьмете меня к себе на праздник?

Ведущий (обращается к детям): Ну что, возьмем Нолика отмечать день рождения?

Ведущий: Оставайся. У нас места много, вместе веселее.

Нолик: А Симку позвать можно?

Ведущий: Конечно, можно. Дети, вы любите смотреть мультики про фиксиков?

Ведущий: Вызывай Симку.

Нолик достает из кармана мобильник и звонит Симке:

Нолик: Симка, я на дне рождения у (имя именинника ). Приезжай, тут тебя все ждут.

Ведущий: Приедет?

Нолик: Да, сказала, что скоро будет.

Ведущий: Ну что, ребята, вы рады?

Нолик: А пока Симка едет, давайте проверим как вы знаете названия инструментов. У меня в ящичке есть инструменты. Я буду доставать и показывать. А вы называйте.

Ставит ящик с инструментами на стол, открывает крышку и достает по очереди: молоток, гаечный ключ, отвертку, а дети называют хором что это и для чего используется. Вдруг ящик с инструментами падает и по полу рассыпаются винтики и шурупчики.

Нолик: Ай, как это я так неосторожно! Подождите дети, не спешите. У меня есть магниты. Кто хочет помочь мне с магнитами?

Выбирает двух детей и по команде они должны собрать все, что рассыпалось. Затем на весах или счетом определяют, кто из них победил. Победившему вручают сладкий приз. Снова звучит музыка и в помещение входит Симка.

Симка: А вот и я. Вы меня ждали?

Симка: Ну и чем вы тут без меня занимались?

Дети рассказывают про конкурс.

Нолик: Симка, а давай научим ребят нашей любимой песне?

Симка: Давай. Встаньте все в круг, чтобы нас видеть. Будем изучать движения и слова песни.

Симка: Вот, смотрите. Когда я говорю слово «винтик», все делаем вот такое движение.

Показывает большим и указательным пальцем правой руки расстояние в 1 см.

Симка: Ну-ка повторите. Винтик!

Нолик: А когда произносим «бульдозер», показываем вот так.

И показывает как двумя руками отталкивает что-то от себя.

Нолик: Ну-ка повторите. Бульдозер!

Симка: На слово «подъемный кран» прикладываем правую ладонь к лбу и смотрим вверх. Ну-ка повторите: подъемный кран!

Нолик: А когда говорим «компьютер», показываем вот так.

Показывает руками квадрат перед глазами.

Нолик: Ну-ка повторите: компьютер!

Звучит музыка песни фиксиков про винтик, все поют и показывают движения. Если не получилось в первый раз, можно запустить музыку еще раз.

Симка: Понравилась песня? А теперь давайте просто потанцуем!

Включаем любую детскую музыку, и все танцуют, как хотят, минут 5-10.

Нолик: Устали?

Дети: Нет!

Симка: Как, не устали? Тогда давайте еще поиграем.

Нолик: Предлагаю поиграть в нашу любимую игру — загадки.

Симка: Держите карточки с изображением полезных инструментов. Мы с Ноликом будем задавать загадки. А вы отгадывайте и, если этот инструмент у вас на карточке, поднимайте ее вверх. Всем понятно?

Симка: Ответы не выкрикивать.

Симка: Ну что, понравилось?

Нолик: Эх, жалко с вами расставаться. Но нам с Симкой пора.

Симка: Нам у вас очень понравилось. Кстати, где наш именинник?

Звучит песня фиксиков. Именинник подходит к Симке.

Симка: Мы приготовили для тебя подарок.

И вручает имениннику что-то хорошее — игрушку, настоящий бытовой прибор или инструмент.

Нолик: Ребята, пока! Смотрите мультики про нас и мы обязательно придем к вам еще!

Фиксики уходят.



Поделиться: